Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и

Что лучше Ниссан Альмера или Audi 80

 

Nissan Almera

Audi 80

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 09.1991 - 12.1995, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 485 000 q
Купить Ниссан Альмера

Купить Audi 80
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Ниссан Альмера
~ 115 000 q

Купить Audi 80
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1984
Мощность 102 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
165 (17) / 3200
Объем топливного бака, л 50
64
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
500
425
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
11.8
Масса, кг
1178
1230
Длина кузова 4656 4580
Высота кузова 1522 1397
Колесная база, мм 2700 2611
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
136
Расход топлива, л/100 км
7.2
11.3
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5506 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi 80

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.5
Салон
7.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1946 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Вместительный, недорогой в обслуживании, хорошая подвеска,
Российская сборка, расход топлива,
Очень хороший автомобиль, рекомендую. Продал в связи с приобретение жилья
Недостатков нет
Audi 80, 4 поколение, 09.1991 - 12.1995

Ауди 80 В4
- не убиваемая
- дешевая и простая в обслуживании
- лакокрасочное покрытие считаю одно из самых лучших, за 17 лет, краска выглядет, покруче чем у новых корейцев или бюджетных японцев, я считаю более чем достойно
- ресурс родных деталей потрясает
- если бы в нее добавить новизны (наворотов всяких), движок помошнее никогда бы не пересел
- салон и багажник вмеру большой (спинка задних сидений откидывается!
- возраст-морально устаривает машинка
- мало всяких фишечек для удобства водителя, но зато и плюс нечему ломаться)
- мощи маловато, хотя если притопить то неуступает, потому что не зарегулированоа электроникой, ограничениями по выбросам и тп.
- ходовка вся на сайленблоках, а оригинала нету( поэтому новые ходят недолго
- нету реально нету оригинальных запчастей, что бы вам не говорили, спросите у любого СТОшника
- ходовка (все комплектующие)
- всякие патрубки шланги датчики системы охлаждения
Вечный двигатель
Для своего года минусов нет
Надёжная коробка и механика
Вообще машина очень надёжная

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Audi 80 в России

Сравнить Nissan Almera и Audi 80 с другими моделями

Nissan Almera

Audi 80

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter