Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Альмера и

Что лучше Ниссан Альмера или Audi 80

 
Модификация3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 1.8 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Almera
Audi 80
Доступные цвета
Nissan Almera. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Almera. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Almera. КРАСНЫЙ (NNN)
Nissan Almera. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Almera. ЯРКО-СИНИЙ (RPG)
Nissan Almera. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (GNF)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Страна сборкиРоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 485 000
Купить Ниссан Альмера

Купить Audi 80
Цена на вторичном рынке~ 590 000
Купить Ниссан Альмера
~ 120 000

Купить Audi 80
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1781
Мощность
102 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
140 (14) / 2500
Объем топливного бака, л50
68
Число дверей44
Объем багажника, л
500
373
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
13.7
Масса, кг1178
1020
Длина кузова46564393
Высота кузова15221397
Колесная база, мм27002546
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
120
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.7
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4033 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi 80

оценка поколения8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1902 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Живучесть мотора
Не комфортная
Расходники в основном
Плотная, добротная, неубиваемая подвеска, хорошая курсовая устойчивость (за счёт длинной базы). Неприхотливый двигатель. Просторный салон.
Древний дизайн интерьера, панель приборов родом из 1990-х, комфорта - 0. Слабое ЛКП, очень быстро появляются царапины, сколы от летящего гравия и т.п. Общее ощущение от езды на очень дешевом автомобиле.
Только расходники и регламентные работы. На 165000 км лопнули обе задние и обе передние пружины подвески (грешу на сильные морозы, в которые пришлось поэксплуатировать машину) и шаровые опоры переднего рычага.
Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991

Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги.
Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость.
Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии.
Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало.
За шесть лет заменил:
Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат.
Всего-то. ))))))))))
Комфорт и большой салон
Быстро кончается подвеска
Мягкая подвеска, ремонтопригодность, бодрый двигатель и комфорт салона этих годов
Что их не выпускают больше!
Мелочи

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Audi 80 в России

Сравнить Nissan Almera и Audi 80 с другими моделями

Nissan Almera

Audi 80

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ауди 80 или ниссан альмера
Сравнение Nissan Almera и Audi 80 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Almera или Audi 80.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Almera и Audi 80 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром