Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и он-ДО

Что лучше Ниссан Альмера или Датсун он-ДО

 

Nissan Almera

Datsun on-DO

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2014 - 11.2019, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 485 000 q
Купить Ниссан Альмера
~ 376 000 q

Купить Датсун он-ДО
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Ниссан Альмера
~ 320 000 q

Купить Датсун он-ДО
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
102 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
132 (13) / 2700
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 500
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
12.9
Масса, кг 1178
1160
Длина кузова 4656 4337
Высота кузова 1522 1500
Колесная база, мм 2700 2476
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
174
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.2
7.4
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5506 мнений реальных владельцев. Подробнее

Datsun on-DO

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 869 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Вместительный, недорогой в обслуживании, хорошая подвеска,
Российская сборка, расход топлива,
Очень хороший автомобиль, рекомендую. Продал в связи с приобретение жилья
Недостатков нет
Datsun on-DO, 1 поколение, 07.2014 - 11.2019

Автомобиль для своей цены очень хорош. Взял я его Воронеже и сразу проехал 1000 км до Краснодара, было в одном месте ДТП на всю трассу, так пришлось объезжать окольными путями по полям, так вот дорожный просвет прощает многое, а подвеска работает четко. Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, приборная панель информативна.
Из того что мне понравилось:
1. Мощности хватает
2. Передачи длинные, переключение понятное приятное.
3. Работа подвески
4. Багажник - огромный
6. Дизайн
7. Не заметил скрипунов и тарахтунов.
8. Очень хороший свет - СОВЕТ - берите с туманками!
9. хороший расход топлива 90-100 км/ч - 6л, 110-120-6,5л 140 - 7л по городу - ну смотря какой город, по Краснодару сравнивать нельзя, тут всё стоит.
Под капотом разницы от гранты я не нашел, но обещают расходник внедрить Datsun -оригинальный. Но скорее всего, это будут те же запчасти, но с другой маркировкой. мотор у гранты живучий, посмотрим как всё остальное будет работать.
Из недостатков:

1. Я на шел небольшие неточности зазоров, которые потребую устранить, когда откроется диллер в краснодаре (крышка багажника и капот)
2. Небольшой вой коробки на 2 и 3 передаче, но не сильно.
3. в инструкции к машине не описана работа бортового компьютера и штатной магнитолы!!!
Практичный,дешёвый в обслуге
Деревянный,тот же гранта
Салон из плохих материалов
Автомобиль не прихотливый и надежный, не разу за 2 года не подвёл.
Один из самых главных недостатков это коробка, она воет, на всех дошиках так.

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Datsun on-DO в Москве

Сравнить Nissan Almera и Datsun on-DO с другими моделями

Nissan Almera

Datsun on-DO

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter