Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и Фиеста

Что лучше Ниссан Альмера или Форд Фиеста

 

Nissan Almera

Ford Fiesta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
6 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2019, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Мексика
Средняя цена новой машины ~ 485 000 q
Купить Ниссан Альмера

Купить Форд Фиеста
Цена на вторичном рынке
~ 400 000 q

Купить Ниссан Альмера
~ 500 000 q
Купить Форд Фиеста
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность 102 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
152 (16) / 5000
Объем топливного бака, л
50
45
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
500
436
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
10.2
Масса, кг 1178
1150
Длина кузова 4656 4056
Высота кузова 1522 1476
Колесная база, мм 2700 2489
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
140
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.6
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5506 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Fiesta

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2172 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Вместительный, недорогой в обслуживании, хорошая подвеска,
Российская сборка, расход топлива,
Очень хороший автомобиль, рекомендую. Продал в связи с приобретение жилья
Недостатков нет
Ford Fiesta, 6 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2019

Доброго дня. Не соглашусь со многими людьми кто тестил данный авто:
- рост 178 см - за мной сажусь в полный рост, места предостаточно, ноги можно вытянуть хоть как...другое дело, что нижняя подушка могла быть чуть длиннее, но никакого дискомфорта не вызывает.
- Двигатель не вызывает никаких упреков, эластичный и надежный.
- Робот - очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и у оф диллеров проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом)
- Лучший материал по отделке салона
- подвеска энергоемкая, можно сказать что она жесткая, но она жесткая в меру, как надо для наших дорого.
- стоимость ТО и автозапчастей. Здесь можно также много сказать про дороговизну и наоборот. но форд является хорошей подъемной маркой для средне статистической семьи. Запчасти не дорогие.
- Форд, уж простите, это форд (лучше корейщины...)
Фиеста могла быть быть поменьше в цене, но смотря на те же солярисы и рио, а так же поло - ценники растут с каждым месяцем. Так что и форд не отстает, а предложение в оснащении очень хорошее, сопоставимо с теми же корескими брендами.
Компактная, маневренная, экономичная, динамичная
Были вопросы к стойкам с завода
Замена одной ступицы на 55 тыс. В остальном проблем не было
Экономичный
Маленькая
Подвеска

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Ford Fiesta в Москве

Сравнить Nissan Almera и Ford Fiesta с другими моделями

Nissan Almera

Ford Fiesta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter