Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006, 1.5 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2005, 1.5 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | ~ 260 000 ₽ Купить Киа Рио |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1493 |
Мощность | 98 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | 135 (14) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 328 | 449 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | — |
Масса, кг | 1180 | 945 |
Длина кузова | 4197 | 4215 |
Высота кузова | 1448 | 1440 |
Колесная база, мм | 2535 | 2410 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 5.9 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Almera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4182 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1525 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Almera, 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006 Простой в обслуживании обычный городской авто. Эргономичная посадка, все под рукой и ничего лишнего, подогревы сидений и зеркал, линзованная оптика с корректором, омывайки фар, базовая комплектация тянет на даже на простенький Д-класс, внешний вид вполне симпотный, на фоне логанов и ланосов смотрится свежо и интересно, но сильно проигрывает новым цивикам и импрезам, зато есть надежный цепной мотор. за его цену минусов практически нет, но если придираться: качество обивки и салонного пластика довольно средненькое. жесткая подвеска для такого авто, дорогу держит лучше, но ценой комфорта. в 1.5 версиях нет стабилизатора поперечной устойчивости, я ставил сам, денег всего 5тыс, работа своя и на резине с 205/55 в повороты входит уже без больших кренов плохой ближний, решилось установкой противотуманок и подниманием фар корректором. все типичные болячки вылезли к 100 тысячам: побежали сальники рейки, умерли передние стойки и загудели ступичные подшипники, начал умирать стартер все проблемы купировались ремонтом и/или заменой комплектующих, серьезных поломок не было, в целом авто довольно надежен при своевременном обслуживании. Двигатель Щиток приборов постоянного светится разными лампочками. Нужно перепаять. Маленькая покраска Расход | Kia Rio, 1 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2005 Простой, надежный, безотказный, как швейная машинка Зингер Возраст и пробег Проблем и внезапных поломок за период эксплуатации с 2007 года и до пробега 264 тыс. км. не было, все менялось планово самостоятельно, при этом велись записи, что когда менялось. Привожу срок службы до замены расходниковт тыс. км: подшип. колес FAG от 100 до 130 (OPTIMAL 60-70) амортизаторы передние не менялись, зад замена на 230 стойки стаб. 70-90 (CTR) рулевые наконечники 90-120 (CTR, KIA) рычаги передние замена на 253 (CTR) диски тормозные замена на 200 (ATE) колодки передние (HQ) 80-90 задние колодки замена на 230 (KIA) замена ремня ГРМ и роликов раз в 50 (ролики KIA, SKF, ремень Conti) помпа водяная замена раз в 100 (KIA) замена масла в двигателе и всех фильтров раз в 10 тыс. км, масло не доливал (Castrol, Motul) замена масла в МКПП раз в 70 ремни агрегатов замена на 170 подшипники генератора от 40-70 ода заправка кондиционера замета антифриза и тормозной жидкости раз в 2 года свечи зажигания Denso, NGK раз в 20-30 средний расход от 7,2-7,6 95-го. Подвеска Расход и ремонт Шумная АКБ,шаровые, подшипники |