Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и Priora

Что лучше Ниссан Альмера или ВАЗ Priora

 

Nissan Almera

Лада Приора

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 485 000 q
Купить Ниссан Альмера
~ 347 600 q

Купить ВАЗ Priora
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Ниссан Альмера
~ 310 000 q

Купить ВАЗ Priora
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
102 л.с.
87 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
140 (14) / 3800
Объем топливного бака, л
50
43
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
500
430
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
12.5
Масса, кг
1178
1185
Длина кузова 4656 4350
Высота кузова 1522 1420
Колесная база, мм 2700 2492
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
165
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.3
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4958 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Приора

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27345 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Проста в обслуживании,просторная,большой объём багажника
Нет задних стеклоподьемников
Замена шаровой на 75000
Надежный, просторный
Дизайн салона
Ни чего, только ТО
Лада Приора, 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018

Маленький расход, резвый мотор, богатая комплектация
Дребезжание задней полки, крышка багажника закрывается при особом усилии.
Быстрая
Кузов лёгкий
Нечего не было
Неприхотливый
Шумоизоляция
Нет

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Лада Приора в Москве

Сравнить Nissan Almera и Лада Приора с другими моделями

Nissan Almera

Лада Приора

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter