Модификация | 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 485 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | ~ 1 239 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 102 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 11.3 |
Масса, кг | 1178 | 1220 |
Длина кузова | 4656 | 4440 |
Высота кузова | 1522 | 1496 |
Колесная база, мм | 2700 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 178 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Almera
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4604 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8479 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019 Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве... О полюсах: 1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов 2)В своём классе пожалуй самый просторный. 3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан. 4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса... 5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора. 6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог. 7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида. 8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает. 9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его. 10)Очень хороший свет передней оптики. "Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой! 1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему. 2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов. 3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке 4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан ! 5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП. 6)Не важный обзор в зеркало заднего вида. Пока без вмешательств! Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3. В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного. Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды! Всем Добра! Надежность Расположение стеклоподъемников Ничего Вместительный 4-х ступенчатый АКПП | Лада Веста, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Хороший внешний вид Приятный салон Хорошая оптика Цена качество Машину покупали за 1870000 при таком ценнике АВТОВАЗ не соизволил даже лампочку в бардачке поставить , нету регулировки ремня безопасности, климат контроля нету , системы esp нету , помощи при откате на крутых подьемах вроде есть , а вроде и нету (срабатывает через раз) Первое что у вас откажет это ключ карта она разрядится буквально через неделю после покупки, дальше у вас начнется проблема с ошибкой освещения примерно 1500 пробега , дальше она у вас перестанет заводится пока не побьешь по педали тормоза , сниматься с паркинга и перестанут работать стоп сигналы, загорится чек примерно на 2500-3000 , с периодичностью у вас будет загораться свет в салоне на открывание дверей и всё это в движении, также подогрев сидений выключается раза с третьего ,на 5000 у вас закрепят двери , может заблокироваться руль на заведённой машине , а самое не приятное было после гарантийного ремонта поехал в дальнюю поездку остановились перекурить разблокировал двери из салона, ключь карта в том месте где она лежит чтобы завести машину ,вышли из машины все ,пока курили она закрылась ключь в машине машина заведена второй ключ в 800км от нас пришлось выбивать окно это было примерно 7000-7300 пробега отдал в ремонт после того как забрал из ремонта на следующий день у меня загорелась ошибка света. В общем прекрасный автомобиль если вы любите ездить в сервис, но есть одно но сервис не может устранить большую часть ошибок Тихая , мягкая , коробка вариатор работает тихо , не воет , вибраций нет , лучше чем механика . Есть стуки ходовой по плохой дороге Комфорт приятное вождение Такого нет Не чего |