Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006, 1.5 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Великобритания | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Альмера | ~ 704 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | ~ 870 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1774 |
Мощность | 98 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 328 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 10.9 |
Масса, кг | 1180 | 1190 |
Длина кузова | 4197 | 4165 |
Высота кузова | 1448 | 1570 |
Колесная база, мм | 2535 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6.8 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Almera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4095 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2047 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Almera, 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006 Простой в обслуживании обычный городской авто. Эргономичная посадка, все под рукой и ничего лишнего, подогревы сидений и зеркал, линзованная оптика с корректором, омывайки фар, базовая комплектация тянет на даже на простенький Д-класс, внешний вид вполне симпотный, на фоне логанов и ланосов смотрится свежо и интересно, но сильно проигрывает новым цивикам и импрезам, зато есть надежный цепной мотор. за его цену минусов практически нет, но если придираться: качество обивки и салонного пластика довольно средненькое. жесткая подвеска для такого авто, дорогу держит лучше, но ценой комфорта. в 1.5 версиях нет стабилизатора поперечной устойчивости, я ставил сам, денег всего 5тыс, работа своя и на резине с 205/55 в повороты входит уже без больших кренов плохой ближний, решилось установкой противотуманок и подниманием фар корректором. все типичные болячки вылезли к 100 тысячам: побежали сальники рейки, умерли передние стойки и загудели ступичные подшипники, начал умирать стартер все проблемы купировались ремонтом и/или заменой комплектующих, серьезных поломок не было, в целом авто довольно надежен при своевременном обслуживании. Маневренная, масло не кушает Мало места с задней стороны Прост в обслуживании, хорошая бюджетная иномарка Датчик коленвала | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Машина просто хорошая, я имею ввиду того что конечно не иномарка.Это ВАЗ но на хорошем уровне. Есть всё для прекрасного передвижения по дорогам, как в городе, на трассе и даже по сельской местности. Минусы конечно есть, но по сравнению какие минусы были у всех Вазов, эти минусы в икс-рей практически не видны. Единственное что портит впечатление от Икс-Рей, это робот. Он не доработан и не практичен. Должен быть либо автомат, либо механика. Не Неисправности в данной модели, это актуатор выжима сцепления, ну и большой объём двигателя, который и в обслуживании не ремонтнопригодный, очень затратный. Сцепление для данной модели с роботом, нужно специальное, ремень грм и всё что с этим связано, очень трудоёмкое и затратное. Норм авто Подвеска жестковата. Был удивлен, что аналогичные детали ходят гораздо меньше, чем у соплатформенников. Эксплуатировал параллельно Nissan Almera G15 - Nissan был продан с пробегом в 100000км, и он гораздо надежнее, хотя и выпускался на соседнем конвеере. -Замена ДПРВ - на пробеге около 15000км. -Замена трех катушек зажигания на пробеге 18000-20000км. -Замена правого рычага передней подвески по причине выхода из строя шаровой опоры на пробеге 30000км. -Замена левого рулевого наконечника на пробеге 30000км. Из-за излишне жесткого материала передних тормозных колодок быстрый износ тормозных дисков (остаточная толщина 20,5мм при пробеге 30000км) - буду менять вместе с колодками ориентировочно на пробеге 50000км. Отслоение с передней стороны верхнего чулка гофры выхлопной системы на пробеге 30000км - на будущее планирую замену. P.S. Не смотря на досадные неисправности на ранних пробегах - автомобилем доволен) |