Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Альмера и 626

Что лучше Ниссан Альмера или Мазда 626

 
Модификация3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
5 поколение, 04.1997 - 12.1999, 2 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Almera
Mazda 626
Доступные цвета
Nissan Almera. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Almera. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Almera. КРАСНЫЙ (NNN)
Nissan Almera. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Almera. ЯРКО-СИНИЙ (RPG)
Nissan Almera. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (GNF)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 485 000
Купить Ниссан Альмера

Купить Мазда 626
Цена на вторичном рынке~ 590 000
Купить Ниссан Альмера
~ 175 000

Купить Мазда 626
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1991
Мощность102 л.с.
107 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 3750
170 (17) / 4500
Объем топливного бака, л50
64
Число дверей44
Объем багажника, л500
502
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
9.9
Масса, кг
1178
1250
Длина кузова46564575
Высота кузова15221430
Колесная база, мм27002610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160160
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.9
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4033 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda 626

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 597 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Живучесть мотора
Не комфортная
Расходники в основном
Плотная, добротная, неубиваемая подвеска, хорошая курсовая устойчивость (за счёт длинной базы). Неприхотливый двигатель. Просторный салон.
Древний дизайн интерьера, панель приборов родом из 1990-х, комфорта - 0. Слабое ЛКП, очень быстро появляются царапины, сколы от летящего гравия и т.п. Общее ощущение от езды на очень дешевом автомобиле.
Только расходники и регламентные работы. На 165000 км лопнули обе задние и обе передние пружины подвески (грешу на сильные морозы, в которые пришлось поэксплуатировать машину) и шаровые опоры переднего рычага.
Mazda 626, 5 поколение, 04.1997 - 12.1999

машинка хоросшая сам катаюс уже 4 года доволен много не просит и не прихотлива
кушает не много,сам из риги,пробки по утрам дай боже,расход при спокойной езде 6,5л
по трассе 4,5л
салон приятно болшой,да и я не маленький
эти две зимы при морозе 25-28 заводился с пол тычка,"то не скажеш о некоторых бензиновых
движках
с маслом вообще проблем нету, между заменой не добавляю
при желании нееобходимости можно дать хорошего кокса,да и заодно просратся
ржавет задние арки
раз в год надо делать профилактику суппортов,закисают направляющие пальцы
жестковата,но ето скорее плюс на трассе,устойчива даже о"ень,но в городекаждая яма в копчике
при покупке поменял зубчатый ремень,ролики и натяжитель,ремни на генераторе и кондее
в процессе -шаровые,солдатики, сайлентблоки
и ето все за 4 года
Мягкая, большой салон
Возрастные
Нет
Хорошый
Не устойчивость
Не было паломок

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Mazda 626 в России

Сравнить Nissan Almera и Mazda 626 с другими моделями

Nissan Almera

Mazda 626

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше мазда 626 или ниссан альмера
Сравнение Nissan Almera и Mazda 626 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Almera или Mazda 626.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Almera и Mazda 626 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром