Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и Мазда 3

Что лучше Ниссан Альмера или Мазда Мазда 3

 

Nissan Almera

Mazda Mazda3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 06.2013 - 07.2016, 1.6 л., 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 485 000 q

Купить Ниссан Альмера
~ 877 000 q
Купить Мазда Мазда 3
Цена на вторичном рынке
~ 400 000 q

Купить Ниссан Альмера
~ 670 000 q
Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 102 л.с.
104 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
144 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 50
51
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
500
308
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
13
Масса, кг
1178
1223
Длина кузова 4656 4465
Высота кузова 1522 1450
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км 7.2
5.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5506 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14163 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Вместительный, недорогой в обслуживании, хорошая подвеска,
Российская сборка, расход топлива,
Очень хороший автомобиль, рекомендую. Продал в связи с приобретение жилья
Недостатков нет
Mazda Mazda3, 3 поколение, 06.2013 - 07.2016

проехал на этой машине 2500км,машиной доволен всем,просто супер,классная форма,обалденный салон,качественные приятные на ощуп материалы,отличный звук,много опций,блютуз,вайфай.интрнет.управелние машиной с джойстика под рукой что очень удобно,все просто супер,мазда сделали просто отличный автомобиль
из минусов,только слабый двигатель,1.6 для девочки нормально но для пацана маловато
Динамика, расход бензина маленький, внешний вид
Низкая
Революция по сравнению с прошлыми поколениями Мазды по качеству отделки, шумоизоляции, плавности хода. Двигатель skayactive жирный плюс, достойно едет при маленьком расходе. Надёжность не вызывает вопросов. Крепкая подвеска, по прежнему хорошая управляемость.
Цена
Никаких поломок за 3 года. Все в рамках плановых ТО и исходников.

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Mazda Mazda3 в Москве

Сравнить Nissan Almera и Mazda Mazda3 с другими моделями

Nissan Almera

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter