Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и Каризма

Что лучше Ниссан Альмера или Мицубиси Каризма

 

Nissan Almera

Mitsubishi Carisma

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.1999 - 03.2005, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Нидерланды
Средняя цена новой машины ~ 485 000 q
Купить Ниссан Альмера

Купить Мицубиси Каризма
Цена на вторичном рынке ~ 390 000 q
Купить Ниссан Альмера
~ 160 000 q

Купить Мицубиси Каризма
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1597
Мощность 102 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
141 (14) / 4500
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 500
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
12.4
Масса, кг
1178
1180
Длина кузова 4656 4475
Высота кузова 1522 1420
Колесная база, мм 2700 2550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
170
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.3
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5200 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Carisma

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 977 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Красивый, мощный автомобиль
Не обнаружили
Нету
Автомобиль 2016 года. Проходил ТО вовремя ежегодно, пробег за 4 года 32 000 км, заменили ГРМ, рулевые рычаги, колодки передние вместе с тормозными дисками износ, плюс ТО. Обошлось 62 000 руб. Автосалон ,,Овод". Почему я, пенсионер, должен оплачивать производственный брак? Гарантия закончилась год назад. Несправедливо!!!
Mitsubishi Carisma, 1 поколение, 03.1999 - 03.2005

Заводится в любую погоду, вполне тяговитый двигатель, не прихотливая и не капризная, не требует больших вложений, при обгонах при полном нажатии на газ выстреливает как ракета.
Маркий салон, шумоизоляция так себе,часто ломающая кнопка именно водительского электроподьёмника,
На маховике сточились зубы и при запуске издавался адский скрежет. Был заказан новый маховик и благополучно заменён. Цена маховика 3000р.,работа 1000р.Больше проблем небыло. Тьфу-тьфу!
Надежный
Надёжный недорогой в обслуживании
Кузовные запчасти только под заказ.

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Mitsubishi Carisma в России

Сравнить Nissan Almera и Mitsubishi Carisma с другими моделями

Nissan Almera

Mitsubishi Carisma

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter