Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Альмера и Лансер

Что лучше Ниссан Альмера или Мицубиси Лансер

 
Модификация3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Almera
Mitsubishi Lancer
Доступные цвета
Nissan Almera. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Almera. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Almera. КРАСНЫЙ (NNN)
Nissan Almera. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Almera. ЯРКО-СИНИЙ (RPG)
Nissan Almera. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (GNF)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Mitsubishi Lancer. БЕЛЫЙ (W37)
Mitsubishi Lancer. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (P26)
Mitsubishi Lancer. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (A31)
Mitsubishi Lancer. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (A17)
Mitsubishi Lancer. СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D14)
Mitsubishi Lancer. ЧЕРНЫЙ (X42)
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины
~ 485 000

Купить Ниссан Альмера
~ 759 000
Купить Мицубиси Лансер
Цена на вторичном рынке
~ 590 000

Купить Ниссан Альмера
~ 830 000
Купить Мицубиси Лансер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1590
Мощность102 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 3750
154 (16) / 4000
Объем топливного бака, л50
59
Число дверей44
Объем багажника, л
500
315
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
10.8
Масса, кг
1178
1255
Длина кузова46564570
Высота кузова15221505
Колесная база, мм27002635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
165
Расход топлива, л/100 км7.2
6.2
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4032 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Lancer

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8666 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Живучесть мотора
Не комфортная
Расходники в основном
Плотная, добротная, неубиваемая подвеска, хорошая курсовая устойчивость (за счёт длинной базы). Неприхотливый двигатель. Просторный салон.
Древний дизайн интерьера, панель приборов родом из 1990-х, комфорта - 0. Слабое ЛКП, очень быстро появляются царапины, сколы от летящего гравия и т.п. Общее ощущение от езды на очень дешевом автомобиле.
Только расходники и регламентные работы. На 165000 км лопнули обе задние и обе передние пружины подвески (грешу на сильные морозы, в которые пришлось поэксплуатировать машину) и шаровые опоры переднего рычага.
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016

стал "счастливым" обладателем лансера с обьемом два литра с карабокой вариатор...что могу сказать,до этого владел лансером Х 1,5 механика вот это была машина!!!эконмичность, колодки тормозные не поменял пройдя 50 000 .отъездил 3 года и с дуру продал захотелось такуюже но с большим обьемом двигателя и с автоматом коробкой а оказалась что динамика ТАКАЯЖЕ как у 1,5 механики!!!но!!бензина жрет меньше!!!очень жалею что продал Х 1,5...не покупайте 2 литровый лансер автомат берите 1,5 механику!
дороговизна в обслуживании по сравнению с х 1,5.
колодки стираются через 35 000 из за на механике 50 000 и не разу не менял тысяч на 60 000 скорей всего хватилобы.машина тяжелей
Надежный, симпатичный, недорогой в обслуживании
Динамика, шумка, качество материалов салона
Прекрасный надёжный и малопроблемный автомобиль
Нет таких
124000км- ремонт генератора, 127000 - ревизия задних суппортов.

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Mitsubishi Lancer в Москве

Сравнить Nissan Almera и Mitsubishi Lancer с другими моделями

Nissan Almera

Mitsubishi Lancer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше альмера или лансер
Сравнение Mitsubishi Lancer и Nissan Almera по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Lancer или Nissan Almera.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Lancer и Nissan Almera в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром