Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и Альмера Классик

Что лучше Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик

 

Nissan Almera

Nissan Almera Classic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2006 - 11.2012, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Корея
Средняя цена новой машины
~ 485 000 q

Купить Ниссан Альмера
~ 563 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Ниссан Альмера
~ 280 000 q

Купить Ниссан Альмера Классик
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1597
Мощность 102 л.с.
107 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
146 (15) / 3600
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
500
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
13.9
Масса, кг
1178
1185
Длина кузова 4656 4510
Высота кузова 1522 1440
Колесная база, мм 2700 2535
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
165
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.6
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5613 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera Classic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4086 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Плохой обзор сзади
Надёжный
Несовременный
Нет
Nissan Almera Classic, 1 поколение, 03.2006 - 11.2012

Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!
Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)
Отличный неприхотливый в обслуживании и эксплуатации автомобиль.
Не обнаружил.
За всё время адекватной эксплуатации были заменены тормозные диски и ступицы.
Хороши й мотор
Нет
Нет

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Nissan Almera Classic в Москве

Сравнить Nissan Almera и Nissan Almera Classic с другими моделями

Nissan Almera

Nissan Almera Classic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Альмера Классик. Не буду зацикливаться на технических характеристиках , скажу просто: "Второе-хорошо, надежно и дешево. И первое - ощущаешь себя внутри достойного автомобиля , а не в очередной трансформации Москвич 2141 с дубовым пластиком вокруг. Это конечно субьективно , но меня этот пластик просто бееееситтттт. " Тут тоже пластика достаточно, но его качество и мягкие вставочки создают приятный на вид и ощупь салон.
3
 
Ответить