Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006, 1.5 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2009 - 09.2017, 109 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | ~ 590 000 ₽ Купить Ниссан Лиф |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Электричество |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | — |
Мощность | 98 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | — |
Объем топливного бака, л | 60 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 328 | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | — |
Масса, кг | 1180 | 1430 |
Длина кузова | 4197 | 4445 |
Высота кузова | 1448 | 1550 |
Колесная база, мм | 2535 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | — |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Almera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Leaf
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3539 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Almera, 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006 Простой в обслуживании обычный городской авто. Эргономичная посадка, все под рукой и ничего лишнего, подогревы сидений и зеркал, линзованная оптика с корректором, омывайки фар, базовая комплектация тянет на даже на простенький Д-класс, внешний вид вполне симпотный, на фоне логанов и ланосов смотрится свежо и интересно, но сильно проигрывает новым цивикам и импрезам, зато есть надежный цепной мотор. за его цену минусов практически нет, но если придираться: качество обивки и салонного пластика довольно средненькое. жесткая подвеска для такого авто, дорогу держит лучше, но ценой комфорта. в 1.5 версиях нет стабилизатора поперечной устойчивости, я ставил сам, денег всего 5тыс, работа своя и на резине с 205/55 в повороты входит уже без больших кренов плохой ближний, решилось установкой противотуманок и подниманием фар корректором. все типичные болячки вылезли к 100 тысячам: побежали сальники рейки, умерли передние стойки и загудели ступичные подшипники, начал умирать стартер все проблемы купировались ремонтом и/или заменой комплектующих, серьезных поломок не было, в целом авто довольно надежен при своевременном обслуживании. Дешёвый в обслуге Не ломается Нет Очень надёжный Маневренная, масло не кушает Мало места с задней стороны | Nissan Leaf, 1 поколение, 08.2009 - 09.2017 Надежность. - Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту - Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke - Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км. - Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести - Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом - Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива - Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением - Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать - Можно заряжаться на буксире - Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE - Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов - Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч - Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км. Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи - Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит. - Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее. - Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус. - При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются - Требуется постоянный доступ к розетке 220В - Необходимость планирования дальних маршрутов - Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина - Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см - Нет официального сервиса в стране Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке. За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%. Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С) Экономия Нет Нет Экономичность |