Модификация | 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2012 - 10.2016, 1.6 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 626 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | — Купить Ниссан Ноут |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | ~ 770 000 ₽ Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 102 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 163 (17) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 41 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | — |
Масса, кг | 1177 | 1080 |
Длина кузова | 4656 | 4190 |
Высота кузова | 1522 | 1515 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 115 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | — |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/45R17 Отзывы о шинах 205/45R17 Купить шины 205/45R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Almera
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4033 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Almera, 2014 Идеален для наших "помойных" дорог и "козлиных" условий эксплуатации. Жрет нашу ослиную мочу - АИ92 и не кашляет. Огромный салон. На задние сидение влезает 2 метровый человек. Такого же можно сложить и в багажник. Скромненький салон. Сигнал на переключателе поворотов. Нет. Просторный. Неприхотливый, экономный автомобиль | Nissan Note, 2 поколение, 09.2012 - 10.2016 -Интересный дизайн; -Экономичный (6л в городе); -Маневренный; -Технологичный; -Вместительный. -Клиренс; -Долго прогревается (от 10 мин). На 63000 пробега появились толчки при включении D и R. Диагностика показала появление антифриза в вариаторе, а дикстрона в радиаторе! Из-за маленького теплообменника вариатора (чтоб его) налип на несколько замен жижи в вариаторе с заменой теплообменника. Все равно ничего не помогло, кроме толчков появились на подъемах неравномерность при разгоне и просто езде со скачками оборотов. Ищу контрактный вариатор ибо ремонт этого около 100 т.р. Мог много хорошего писать об этом авто, но данная проблема меня очень раздосадовала. Радует, что у большинства здесь отписавшихся этого нет, что навивает на мысль, что это у них не болезнь, а просто я везунчик! Шикарный большой удобный практичный салон,лучший среди одноклассников. Двигатель с чарджером очень резвый,несмотря на объем 1.2 Крепкая ходовая. Красивый внешний вид Не самый низкий расход топлива. Если не ухаживать за вариатором долго не ходит Требователен к качеству расходных материалов Ничего глобального и критичного.все в пределах планового т.о согласно пробегов Разгон Ходовка Ходовка |