Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006, 1.5 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2003 - 02.2006, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1769 |
Мощность | 98 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | 163 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 328 | 439 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 11.6 |
Масса, кг | 1180 | 1380 |
Длина кузова | 4197 | 4264 |
Высота кузова | 1448 | 1608 |
Колесная база, мм | 2535 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.7 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Almera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tino
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2874 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Almera, 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006 Простой в обслуживании обычный городской авто. Эргономичная посадка, все под рукой и ничего лишнего, подогревы сидений и зеркал, линзованная оптика с корректором, омывайки фар, базовая комплектация тянет на даже на простенький Д-класс, внешний вид вполне симпотный, на фоне логанов и ланосов смотрится свежо и интересно, но сильно проигрывает новым цивикам и импрезам, зато есть надежный цепной мотор. за его цену минусов практически нет, но если придираться: качество обивки и салонного пластика довольно средненькое. жесткая подвеска для такого авто, дорогу держит лучше, но ценой комфорта. в 1.5 версиях нет стабилизатора поперечной устойчивости, я ставил сам, денег всего 5тыс, работа своя и на резине с 205/55 в повороты входит уже без больших кренов плохой ближний, решилось установкой противотуманок и подниманием фар корректором. все типичные болячки вылезли к 100 тысячам: побежали сальники рейки, умерли передние стойки и загудели ступичные подшипники, начал умирать стартер все проблемы купировались ремонтом и/или заменой комплектующих, серьезных поломок не было, в целом авто довольно надежен при своевременном обслуживании. Дешёвый в обслуге Не ломается Нет Очень надёжный Маневренная, масло не кушает Мало места с задней стороны | Nissan Tino, 1 поколение, рестайлинг, 01.2003 - 02.2006 Просторный салон, удобный информативный бортовой компьютер, высоко сидишь как в кроссовере, дорожный просвет отличный, удобные кресла, много всяких люков для мелочей, над головой много пространства, небольшой расход топлива, небольшой объем двигателя и соответственно небольшой налог на мощность, отлично раскладываются сиденья отдельно. ровный пол, сравнительно небольшая цена автомобиля Ходовая жестковата ходы короткие иногда на кочках пробивает, пластик дверей не очень хорош царапается сильно, шумоизоляция слабая, при открытых окнах сильно гремят стекла в дверях не знаю что там но это их болезнь, магнитофон слабоват штатный нет возможности заменить так как он совмещает несколько функции, нет подлокотника очень неудобно по крайней мере для меня до этого все авто мои были с ним, зеркала без подогрева, нет круиза. 94000км забился катализатор изза плохого качества топлива, 101000 начал потеть сальник коренного вала при вскрытии обнаружилось что причина была в люфте коленчатого вала, при том же пробеге был заменен правый опорный подшибник и походу два стабилизатора поперечной устойчивости передних, также была заменена АКБ видимо перегонщики заменили Хорошая аэродинамика, почти не шумит на высоких скоростях, с приподнятой антенной на 180 км/ч шум в салоне намного сильнее, чем с опущенной! Благодаря хорошей обтекаемости расход топлива на высоких скоростях низкий, на турбодизеле при средней 130 км/ч менее 5 л/100км. По трассе на одной заправке проезжал до 1000 км. Эргономика городской табуретки при массе машины как у отечественной Волги, но очень вместительный салон при ее скромных внешних габаритах. После Мерса Емели W163 единственная машина в своем классе, где мы с женой размерами 58 и 56 не толкались плечами, сидя на передних сидениях! Ну и огромный багажник на 650 л., а при сложенных или вынутых задних сидениях почти 2 кубометра высокого фургона сзади! Все домашние холодильники перевозил сам в Тинке, ещё перевозил стойки стеллажей длиной 3 метра в салоне по диагонали и с ними полки на три стеллажа 1100х600 мм. При этом все двери и окна закрылись!! Да, трансформация салона на высоте! Сзади имеем три независимых сидения, которые можно вынуть и переставить буквально за пять минут. Высокий клиренс 170 мм под нагрузкой позволяет не часто смотреть на состояние дороги. Хорошо подходят более прочные запчасти от Хитрилы Т-30. Плохая защита моторного отсека в стоке, нужно мудрить защиту снизу и уплотнители капота, иначе при дожде вода льется в лонжероны и на электрику под капотом, часто в грязи купается компрессор и генератор. По этой причине часто их менял, пока не сделал герметичную силовую защиту. Слабенький ремень генератора. На дизеле беспонтовый привод вакуумного насоса, который требует ремонта каждые 40 000 км. пробега. Лучше бы оставили его на генераторе. Совершенно бесполезный клапан ЕГР, который конденсирует пластины угольного нагара в холодной части впускного трубопровода, сразу после ДМРВ. Только по этой причине удалил клапан ЕГР и его трубы, заглушил открывшиеся окна металлическими пластинами. Пришлось исключить клапан ЕГР из прошивки. Двигатель стал жрать на 1 л. меньше, добавилась мощность и снизился износ мотора. Расход масла нулевой, за 8000 км. ни капли не уходит. Реже масло менять- мотор губить. В КПП смена масла каждые 40000 км. пробега. Слабые подшипники колес, часто требуют замены, если их перед установкой не промазать ШРУС-4. Очень рекомендую поставить спереди и сзади проставки под опоры пружин высотой 30 мм. Передние пружины лучше ставить от Хитрилы Т-30. Часто ломаются верхние витки передних пружин. Исправил заменой штатных на передние пружины от Хитрилы Т-30. Часто заливает компрессор кондиционера и генератор грязью и рассолом с дороги зимой. Поменял их дважды, пока не сварганил из металла глухую защиту моторного отсека снизу. Очень плохо сделаны провода массы кузова на мотор и минуса на аккумулятор. Вместо болтиков М6 подобрал крепеж М8 и М10 на кузове и на КПП возле стартера, соединил массу аккумулятора и кузова с мотором толстым медным кабелем, вот и прекратились глюки приборной панели и частые капризы охранки NATS! Заодно исчезли необъяснимые отказы стартера. На дизеле начала протекать антифризом на улицу прокладка ГБЦ у цепи привода. Пришлось менять и фрезеровать плоскости. Форсунки и свечи Денсо довольно надежны и ходят более 200000 км. Корпус топливного фильтра с лягушкой сменил на более простой и надёжный от Исудзу. Подшипники всех колес с родной белой смазкой ходят меньше 30000 км., это серьезная проблема, не зависит от производителя и цены подшипников! Провел эксперимент, взял дешёвые подшипники Febi и забил их смазкой ШРУС-4. После монтажа на машину проехал более 100 000 км., и подшипники исправны. Удобная высокая посадка, экономичный, большой дорожный просвет. |