Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и Тино

Что лучше Ниссан Альмера или Ниссан Тино

 

Nissan Almera

Nissan Tino

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 12.1998 - 03.2003, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 485 000 q
Купить Ниссан Альмера

Купить Ниссан Тино
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Ниссан Альмера
~ 210 000 q

Купить Ниссан Тино
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1769
Мощность 102 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
161 (16) / 4400
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 500
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Масса, кг
1178
1390
Длина кузова 4656 4270
Высота кузова 1522 1610
Колесная база, мм 2700 2535
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.7
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
6 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5506 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tino

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1856 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Вместительный, недорогой в обслуживании, хорошая подвеска,
Российская сборка, расход топлива,
Очень хороший автомобиль, рекомендую. Продал в связи с приобретение жилья
Недостатков нет
Nissan Tino, 1 поколение, 12.1998 - 03.2003

Выбирали большую семейную машину и купили "Тину" по своему интерьеру машина интересная большое количество бардочков в самых неожиданных местах. Очень удобные посадочные места, три места спереди я с двумя худенькими девочками ездил-места достаточно. Сзади кресла трансформеры- причем если снять среднее сидение места сзади ещё больше. Тех.характеристики: двигатель SR20 очень хороший мотор но замена цепи ГРМ очень дорого по сравнению с ремнём а так на отлично никаких проблем; подвеска простая и надёжная один в один как на Цефиро.
Машиной остался доволен буду покупать такую же на автомате.
Коробка вариатор не для меня: на разгоне тупая если даёш газу бензин вылетает в трубу а эффекта нет в общем коробка у меня с горела на 250000 км. замена 25000 руб.
Ходовка
Нет
Нет
Хорошо

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Nissan Tino в России

Сравнить Nissan Almera и Nissan Tino с другими моделями

Nissan Almera

Nissan Tino

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter