Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и Астра

Что лучше Ниссан Альмера или Опель Астра

 

Nissan Almera

Opel Astra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Польша
Средняя цена новой машины
~ 485 000 q

Купить Ниссан Альмера
~ 829 900 q
Купить Опель Астра
Цена на вторичном рынке
~ 400 000 q

Купить Ниссан Альмера
~ 460 000 q
Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 102 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 50
56
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
500
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
11.9
Масса, кг
1178
1405
Длина кузова 4656 4658
Высота кузова 1522 1500
Колесная база, мм 2700 2685
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
165
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.6
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5506 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12598 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Вместительный, недорогой в обслуживании, хорошая подвеска,
Российская сборка, расход топлива,
Очень хороший автомобиль, рекомендую. Продал в связи с приобретение жилья
Недостатков нет
Opel Astra, 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015

У меня Астра 2007 года универсал, брал после Тойоты Калдины 4WD турбо дизель 2,2 литра. Владею машинкой с января 2008 года, на сегодняшний день пробег 80500 км. В суровом сибирском климате, эксплуатировал каждый день в любой мороз (-40, -45 градусов) Приходилось заводить когда на улице было -42 без подогрева, комп показывал температуру двигателя -36 завелся с первой попытки.
Машинка довольно неприхотливая, но есть несколько детских болезней, самая неприятная из которых – это заслонки печки, в мороз они живут своей жизнью и дуют куда захотят. После прогрева машины и снятия клеймы с АКБ, можно добиться нормального обдува и потом желательно не трогать настройки.
При эксплуатации минусы это обзорность – мешают широкие стойки, реально приходится головой крутить, особенно при подъезде к пешеходникам, один раз чють на капот человека не посадил, т.к. я его просто не видел за стойкой. Также на задних дверях весла, но я сам то не пользуюсь, но зимой иногда возникает желание иметь на задней правой двери стеклоподъемник, когда стекло затягивает иней и видимость становиться нулевой. В багажнике, когда ставишь крепления сеток, не поднимается пол – приходиться все отстегивать если нужно что либо достать. А так бюджетный авто.
На второй год крякнула передняя правая ступица и опорный подшипник – поменяли по гарантии. Умерли задние стойки. На третий год перестала закрываться на центральный замок задняя правая дверь – причина банальная перегнулись все 12 проводов которые идут из салона в дверь как раз внутри резиновой перемычки. Во второй двери 3 провода порвано остальные – повреждена изоляция. Сделал сам. Перегорали лампы задних габаритов и стопов – чтобы поменять нужно вытащить весь фонарь. Колодки менял сам. При замене задних, тормозной цилиндр нужно прокручивать и вдавливать одновременно.
Мало места для семьи из 5 человек.
Зимой жарит
Теплообменник
Теплообменник и все что связано с антифризом

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Opel Astra в Москве

Сравнить Nissan Almera и Opel Astra с другими моделями

Nissan Almera

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter