Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и 406

Что лучше Ниссан Альмера или Пежо 406

 
Nissan Almera
Peugeot 406
Модификация3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.1995 - 01.1999, 2 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Almera
Peugeot 406
Доступные цвета
Nissan Almera. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Almera. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Almera. КРАСНЫЙ (NNN)
Nissan Almera. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Almera. ЯРКО-СИНИЙ (RPG)
Nissan Almera. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (GNF)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины~ 517 000 q
Купить Ниссан Альмера

Купить Пежо 406
Цена на вторичном рынке~ 450 000 q
Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1998
Мощность102 л.с.
132 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 3750
180 (18) / 4200
Объем топливного бака, л50
70
Число дверей44
Объем багажника, л
500
430
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
11
Масса, кг
1209
1290
Длина кузова46564555
Высота кузова15221396
Колесная база, мм27002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
170
Расход топлива, л/100 км
8.5
9.1
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5942 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 406

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 596 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Зимой тепло всегда заводится
Не заметил за 3 года
Большой салон
Слабый движок
Очень мало
Посмотреть ещё 688 мнений
Peugeot 406, 1 поколение, 10.1995 - 01.1999

Авто на многие годы обогнало своих ровесников по всем параметрам!
Расход, много места
Просторный, управляемый
Малый объём двигателя
Посмотреть ещё 25 мнений

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Peugeot 406 в России

Сравнить Nissan Almera и Peugeot 406 с другими моделями

Nissan Almera

Peugeot 406

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter