Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и 406

Что лучше Ниссан Альмера или Пежо 406

 
Nissan Almera
Peugeot 406
Модификация3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 10.1995 - 01.1999, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Almera
Peugeot 406
Доступные цвета
Nissan Almera. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Almera. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Almera. КРАСНЫЙ (NNN)
Nissan Almera. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Almera. ЯРКО-СИНИЙ (RPG)
Nissan Almera. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (GNF)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины~ 485 000
Объявления о продаже новых Ниссан Альмера

Объявления о продаже новых Пежо 406
Цена на вторичном рынке~ 490 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1761
Мощность102 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 3750
155 (16) / 4250
Объем топливного бака, л50
70
Число дверей44
Объем багажника, л
500
430
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
12.4
Масса, кг
1178
1250
Длина кузова46564555
Высота кузова15221396
Колесная база, мм27002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
170
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.7
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7558 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 406

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 704 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Большой просторный салон.
Недорогая эксплуатация.
салон просторный , объёмный багажник , неприхотливый мотор (подходит под определение миллионник ), устойчивый на поворотах в общем хороший автомобиль !!!
очень плохая шумоизоляция !!!
Посмотреть ещё 1025 мнений
Peugeot 406, 1 поколение, 10.1995 - 01.1999

Авто на многие годы обогнало своих ровесников по всем параметрам!
Большой, удобный, надежный
Неудобно снимать стартер)
Всё прилично, авто проблем не доставлял. Пришлось менять двигатель после гидроудара. А так несмотря на возраст масло не ел...
Надежный мотор
Кузов
Посмотреть ещё 38 мнений

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Peugeot 406 в России

Сравнить Nissan Almera и Peugeot 406 с другими моделями

Nissan Almera

Peugeot 406

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter