Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006, 1.5 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Великобритания | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Альмера | ~ 868 000 ₽ Купить Peugeot 408 |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | ~ 640 000 ₽ Купить Peugeot 408 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1560 |
Мощность | 98 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | 254 (26) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 328 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 11 |
Масса, кг | 1180 | 1400 |
Длина кузова | 4197 | 4703 |
Высота кузова | 1448 | 1505 |
Колесная база, мм | 2535 | 2717 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 5 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Almera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 408
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1288 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Almera, 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006 Простой в обслуживании обычный городской авто. Эргономичная посадка, все под рукой и ничего лишнего, подогревы сидений и зеркал, линзованная оптика с корректором, омывайки фар, базовая комплектация тянет на даже на простенький Д-класс, внешний вид вполне симпотный, на фоне логанов и ланосов смотрится свежо и интересно, но сильно проигрывает новым цивикам и импрезам, зато есть надежный цепной мотор. за его цену минусов практически нет, но если придираться: качество обивки и салонного пластика довольно средненькое. жесткая подвеска для такого авто, дорогу держит лучше, но ценой комфорта. в 1.5 версиях нет стабилизатора поперечной устойчивости, я ставил сам, денег всего 5тыс, работа своя и на резине с 205/55 в повороты входит уже без больших кренов плохой ближний, решилось установкой противотуманок и подниманием фар корректором. все типичные болячки вылезли к 100 тысячам: побежали сальники рейки, умерли передние стойки и загудели ступичные подшипники, начал умирать стартер все проблемы купировались ремонтом и/или заменой комплектующих, серьезных поломок не было, в целом авто довольно надежен при своевременном обслуживании. Дешёвый в обслуге Не ломается Нет Очень надёжный Маневренная, масло не кушает Мало места с задней стороны | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Комфортный,экономичный Плохой двиготель, дорогое обслуживание Капитала мотора Комфорт, большой салон, большой багажник, маленький расход топлива. Капризный двигатель и АКПП 160000-поломка АКПП Каждые 15000 термостат |