Модификация | 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 626 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | ~ 866 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | ~ 620 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
Мощность | 102 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 10.9 |
Масса, кг | 1177 | 1427 |
Длина кузова | 4656 | 4703 |
Высота кузова | 1522 | 1505 |
Колесная база, мм | 2700 | 2717 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.1 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Almera
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4033 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 408
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Almera, 2014 Идеален для наших "помойных" дорог и "козлиных" условий эксплуатации. Жрет нашу ослиную мочу - АИ92 и не кашляет. Огромный салон. На задние сидение влезает 2 метровый человек. Такого же можно сложить и в багажник. Скромненький салон. Сигнал на переключателе поворотов. Нет. Просторный. Неприхотливый, экономный автомобиль | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Комфорт Слабый двигатель По мелочи Самый большой и комфортный автомобиль, на мой взгляд, в своём классе. Тяговитый и надёжный дизель. Слабая ходовая. |