Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и Меган

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Меган

 

Nissan Almera

Renault Megane

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 06.2014, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Франция, Испания, Турция
Средняя цена новой машины ~ 485 000 q
Купить Ниссан Альмера

Купить Рено Меган
Цена на вторичном рынке
~ 390 000 q

Купить Ниссан Альмера
~ 440 000 q
Купить Рено Меган
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
102 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
148 (15) / 4250
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
500
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9 10.9
Масса, кг
1178
1280
Длина кузова 4656 4295
Высота кузова 1522 1471
Колесная база, мм 2700 2641
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
120
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.8
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5182 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Megane

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4926 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Нет
Нет
Часто включается вентилятор
Идеальный двигатель и подвеска
Renault Megane, 3 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 06.2014

1. Класс С.
2. дешевле всех хетчей С-класса.
3. Ямкопогщающая подвеска.
4. Не российская сборка, значит метал кузова не российский, т.е не тонкий, а толстый и очень хорошо оцинкованный. К слову, Московские Рено (Логаны, Сандеро, дастеры, Флюенсы) имеют российский металл , такой же как и на АвтоВАЗе. Впрочем, все российские иномарки отштампованы на российском тонком металле.
5. Пластик в экстерьере и интерьере иностранный - очень приятный на ощупь.
6. Экономичность: в данный момент расход у меня 6,7 л/100 км (пробег 19 000 км )
7. Дешевая страховка.
8. Спокойно заводится при МИНУС 38 на улице
1. Мало пространства для ног задних пассажиров.
2. Шильдик Рено на капоте меньше звучит для имиджа, чем шильдики Опель, БМВ, Фольксваген, Ауди, Тойота.
3. Сейчас более популярны становятся кроссоверы.
4. Разгон до сотни за 11,7 сек.
5. Проблема с нижним положением щеток стеклоочистителей. Фактически это не проблема, как оказывается на поверку. Это сделано конструкторами для повышения безопасности автомобиля и получения заветных пяти звезд.
Зимой обмерзает влага на тросике сцепления. Лечится установкой пластиковых хомутов или по гарантии заехать к дилеру - они стразу обслужат как надо. Иначе при 20 градусах мороза, туго будет ходить рычаг сцепления.
По трассе комфортно едет, маневренный, достаточно хороший клиренс для этого сегмента.
Все пониавилось
Печку, из-за раздельного климат контроля, есть заморочки
Надежный, кофмортный не дорогой в обслуживании
больше не выпускают
передняя стойка амортизатора - 125 000 км., теплообменник корпус термостата - 110 000км.- заменен на силуминовый, теперь вечный, шаровые опоры - 115 000 км., в остальном мелочи типо втулок дверей, которые меняются на раз два и стоят копейки, также болячка с задним доп стоп сигналом, в дождь пропускал воду- лечиться легко раз и на всегда- заменой прокладки, вот и все в общем то.

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Renault Megane в Москве

Сравнить Nissan Almera и Renault Megane с другими моделями

Nissan Almera

Renault Megane

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter