Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006, 1.5 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2002 - 12.2005, 1.4 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Турция |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | ~ 310 000 ₽ Купить Рено Меган |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1390 |
Мощность | 98 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | 124 (13) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 328 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 13.5 |
Масса, кг | 1180 | 1220 |
Длина кузова | 4197 | 4209 |
Высота кузова | 1448 | 1458 |
Колесная база, мм | 2535 | 2625 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6.9 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Almera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Megane
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4949 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Almera, 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006 Простой в обслуживании обычный городской авто. Эргономичная посадка, все под рукой и ничего лишнего, подогревы сидений и зеркал, линзованная оптика с корректором, омывайки фар, базовая комплектация тянет на даже на простенький Д-класс, внешний вид вполне симпотный, на фоне логанов и ланосов смотрится свежо и интересно, но сильно проигрывает новым цивикам и импрезам, зато есть надежный цепной мотор. за его цену минусов практически нет, но если придираться: качество обивки и салонного пластика довольно средненькое. жесткая подвеска для такого авто, дорогу держит лучше, но ценой комфорта. в 1.5 версиях нет стабилизатора поперечной устойчивости, я ставил сам, денег всего 5тыс, работа своя и на резине с 205/55 в повороты входит уже без больших кренов плохой ближний, решилось установкой противотуманок и подниманием фар корректором. все типичные болячки вылезли к 100 тысячам: побежали сальники рейки, умерли передние стойки и загудели ступичные подшипники, начал умирать стартер все проблемы купировались ремонтом и/или заменой комплектующих, серьезных поломок не было, в целом авто довольно надежен при своевременном обслуживании. Дешёвый в обслуге Не ломается Нет Очень надёжный Маневренная, масло не кушает Мало места с задней стороны | Renault Megane, 2 поколение, 09.2002 - 12.2005 Приятная, НЕУГОНЯЕМАЯ, рабочая лошадка. Да в принципе и нет их особо. Ничем ни хуже любого другого авто.. Вот недавний еще пример, катушки на Мегане. 2 катушки у дилера- 7000 р, 1000 диагностика неисправности, 1000 замена. Итого 9000. 2 катушки в Реноводе- 3400 р, 800 р диагностика и замена. Итого 4200. Пять тысяч я лучше пропью. Это две бутылки шотландского односолодового. Правда, я то купил в итоге за 1000 р и поменял сам за 10 минут эту пару катушек, так что 900% разницы вышло. А потом говорим что "французы- дорого". Конечно дорого, если на каждый чих к дилерам катать. Мягкая подвеска, надежная поршневая, хороший внешний вид. Низкая стоимость Слабая гбц (фазик). Этот фазик ходит только оригинал, 10% от стоимости авто Кузов настоящий цинк за 6 лет гнили не видел.Салон просторный уютный. Богажник огромный если сложить задние седения места вагон .3м брусок можно положить на панель и закрыть богажник. Двс трудяга если следить и вовремя всё менять будит служить долго. Из минусов качество новых деталей. Сторался брать запчасти с авто разбора оригенал. Ходили на много дольше новых. Была поломка которую неделю не могли решить . Авто просто заглох и больше не заводился. Нашол сам плохой контакт датчика коленвала находица внизу слева от тросов короби передач. Заклинил компрессор кондиционера а ехать надо . В инете не нашол как обойти ремень генератора . Всё элементарно снимаем генератор с верхнего крепления берём две пластины сверлим два отверстия и оттягиваем генератор вниз подбираем ремень и поехали . |