Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и Октавия

Что лучше Ниссан Альмера или Шкода Октавия

 

Nissan Almera

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 485 000 q

Купить Ниссан Альмера
~ 816 000 q
Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке
~ 400 000 q

Купить Ниссан Альмера
~ 550 000 q
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 102 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 500
568
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
10.8
Масса, кг
1178
1225
Длина кузова 4656 4659
Высота кузова 1522 1461
Колесная база, мм 2700 2680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.4
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5619 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9210 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Прекрасный автомобиль
Двигатель можно помощнее
Плохой обзор сзади
Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017

РАСХОД БЕНЗИНА , ТЯГОВИТОСТЬ , ДИЗАЙН.
БЫЛА 2 ГОДА ПРЕДЫДУЩАЯ ОКТАВИЯ. ТАК ЭТА В СРАВНЕНИИ С НЕЙ - ДЕРЬМО...СБОРКА Н. НОВГОРОД НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ. БЫЛО-БЫ МОЖНО ОТДАЛ-БЫ НАЗАД. КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ПОДРОБНОСТИ -ЗВОНИТЕ 8 910 221 5179. КРАТКО - ВЫЖИМНОЙ ПИЩИТ,МОТОРЧИКИ КЛИМАТА ХРЮКАЮТ, ПОДВЕСКИ КАК-БУДТО НЕТ, ЕДЕШЬ КАК НА ПОГРУЗЧИКЕ ЛОБОВУХА КИТАЙ С БЛИКАМИ НУ И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ ЗА 850 РУБЛЕЙ...
Комфортный
Ничего
Отличная рабочая/семейная машина. Энергоёмкая подвеска. Простой надежный двигатель. Отличная грузоподъемность. Небольшой расход. Головная оптика со встроенной линзой даже с галогенной лампой.
Слабое ЛКП
До 150 тыс не было поломок, только расходные материалы.

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Nissan Almera и Skoda Octavia с другими моделями

Nissan Almera

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter