Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Альмера и Лиана

Что лучше Ниссан Альмера или Сузуки Лиана

 
Модификация3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 01.2001 - 08.2004, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Nissan Almera
Suzuki Liana
Доступные цвета
Nissan Almera. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Almera. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Almera. КРАСНЫЙ (NNN)
Nissan Almera. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Almera. ЯРКО-СИНИЙ (RPG)
Nissan Almera. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (GNF)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины~ 485 000
Купить Ниссан Альмера

Купить Сузуки Лиана
Цена на вторичном рынке~ 590 000
Купить Ниссан Альмера
~ 450 000

Купить Сузуки Лиана
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1598
1586
Мощность102 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
144 (15) / 4000
Объем топливного бака, л5050
Число дверей44
Объем багажника, л500
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
Масса, кг
1178
1270
Длина кузова46564350
Высота кузова15221445
Колесная база, мм27002480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.3
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4033 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Liana

оценка поколения8.4
Внешний вид
7.9
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1553 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Живучесть мотора
Не комфортная
Расходники в основном
Плотная, добротная, неубиваемая подвеска, хорошая курсовая устойчивость (за счёт длинной базы). Неприхотливый двигатель. Просторный салон.
Древний дизайн интерьера, панель приборов родом из 1990-х, комфорта - 0. Слабое ЛКП, очень быстро появляются царапины, сколы от летящего гравия и т.п. Общее ощущение от езды на очень дешевом автомобиле.
Только расходники и регламентные работы. На 165000 км лопнули обе задние и обе передние пружины подвески (грешу на сильные морозы, в которые пришлось поэксплуатировать машину) и шаровые опоры переднего рычага.
Suzuki Liana, 1 поколение, 01.2001 - 08.2004

Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет!
И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала.
Честно понравилась
Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14.
Броня ДВС + АКПП обязательна
неудобно менять ремни ДВС и ролик
Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет.
ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу.
Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша
Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря.
Малый расход топлива, теплый салон.
Отличная устойчивость на дороге, маневренность, масложор полностью отсутствует при пробеге более 200тысяч.
Ремонтопригодный двигатель, коробка автомат отлично себя чувствует.
Внешний вид 2006 год достойно смотрится даже в 2024 году.
Ни грамма ржавчины!!! Кузов полностью оцинкованный, лада до сих пор гниёт. Посмотрите ваз 2020 года, там пороги простились уже, а здесь даже нет намёка.
Барабанные тормоза на задних колёсах. Лично моё мнение, что неудобно менять колодки.
Снимал головку менял прокладку, шлифовка.
Клапана и прочие внутренности в отличном состоянии, пробег 214 тысяч!

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Suzuki Liana в России

Сравнить Nissan Almera и Suzuki Liana с другими моделями

Nissan Almera

Suzuki Liana

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
suzuki liana или nissan almera
Сравнение Nissan Almera и Suzuki Liana по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Almera или Suzuki Liana.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Almera и Suzuki Liana в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром