Сравнение Альмера Классик и Лачетти

Что лучше Ниссан Альмера Классик или Шевроле Лачетти

 

Nissan Almera Classic

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2006 г., 1.6 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2003 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Корея Россия
Средняя цена новой машины ~ 563 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
~ 551 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке ~ 290 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
~ 280 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1597
1598
Мощность 107 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 146 (15) / 3600
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л
460
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
10.7
Масса, кг 1185
1175
Длина кузова 4510 4515
Высота кузова 1440 1445
Колесная база, мм 2535 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
145
Расход топлива, л/100 км 7.6
7.1
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera Classic

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2855 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6972 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera Classic, 1 поколение, 03.2006 - 11.2012

Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!
Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)
Надёжность
Нет
Небыло
не подводил не разу
деревянный
немного ходовая .немного подвеска
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2003 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Внешний вид, ходовые качества
Устаревший двигатель, постоянное подтекание масла из-за прокладки клапанной крышки, очень плохой механизм ГРМ, ремень натягивается помпой, при клине помпы возможен обрыв ремня ГРМ с загибом клапанов и тд., есть проблемы с точками соединения масс и другой проводкой.
Рассохлись вакуумные трубки, был неисправен клапан изменения длины впускного коллектора, забивался катализатор, замена кислородного датчика.
Надежная машина.
За эту стоимость - минусов нет.

Сравнить Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Nissan Almera Classic

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter