Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера Классик и Фокус

Что лучше Ниссан Альмера Классик или Форд Фокус

 
Nissan Almera Classic
Ford Focus
Модификация1 поколение, 03.2006 - 11.2012, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Almera Classic
Ford Focus
Страна сборкиКореяРоссия, Испания
Средняя цена новой машины~ 563 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке~ 290 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
~ 270 000 q

Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1597
1596
Мощность
107 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.146 (15) / 3600
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л5555
Число дверей44
Объем багажника, л460
467
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
12
Масса, кг
1185
1286
Длина кузова45104488
Высота кузова14401497
Колесная база, мм25352640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
155
Расход топлива, л/100 км7.6
6.7
Задние колеса175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera Classic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4238 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36507 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera Classic, 1 поколение, 03.2006 - 11.2012

Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!
Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)
Ходовка жесткая
Замечательный автомобиль, никогда не проводил за весь период эксплуатации. Надёжен, экономичен, прост в обслуживании, большой багажник, ликвиден на вторичке.
Тесновато в салоне
Пробег авто на момент продажи 330000. Моих 60000. Заменил несколько раз масла и фильтра, свечи, радиатор, опору амортизатора, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. От замены до замены масла ни разу не доливал масла.
Посмотреть ещё 1039 мнений
Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
Комфортная машина
Датчик колеса отказал АВС горит
Надёжный
Посмотреть ещё 2335 мнений

Продажа Nissan Almera Classic в России

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Nissan Almera Classic и Ford Focus с другими моделями

Nissan Almera Classic

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter