Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера Классик и Фокус

Что лучше Ниссан Альмера Классик или Форд Фокус

 

Nissan Almera Classic

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.2006 - 11.2012, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Корея Россия
Средняя цена новой машины ~ 563 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 280 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
~ 260 000 q

Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1597
1596
Мощность
107 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 146 (15) / 3600
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 460
467
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
12
Масса, кг
1185
1286
Длина кузова 4510 4488
Высота кузова 1440 1497
Колесная база, мм 2535 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
155
Расход топлива, л/100 км 7.6
6.7
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera Classic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4047 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34361 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera Classic, 1 поколение, 03.2006 - 11.2012

Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!
Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)
Экономичный
Маленький салон.
Двигатель огонь никаких проблем
Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
динамика,ходовка
прошивка, двигатель
Комфортный
Шумоизоляция
Нет

Продажа Nissan Almera Classic в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Nissan Almera Classic и Ford Focus с другими моделями

Nissan Almera Classic

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter