Модификация | 1 поколение, 03.2006 - 11.2012, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2006 - 10.2008, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Корея | Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 487 000 ₽ Купить Ниссан Альмера Классик | — Купить Рено Симбол |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Ниссан Альмера Классик | ~ 310 000 ₽ Купить Рено Симбол |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1597 | 1390 |
Мощность | 107 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 146 (15) / 3600 | 114 (12) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 460 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 12.5 |
Масса, кг | 1160 | 940 |
Длина кузова | 4510 | 4171 |
Высота кузова | 1440 | 1437 |
Колесная база, мм | 2535 | 2472 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.1 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Almera Classic
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5740 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Symbol
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2142 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Almera Classic, 1 поколение, 03.2006 - 11.2012 Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой! Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место) Двигатель, трансмиссия Ходовая часть Надёжный авто. Слабый двигатель. | Renault Symbol, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2006 - 10.2008 Огромное количество плюсов. Не правда, что детали только оригинальные - куча заменителей, огромный багажник, высокий клиренс, маленький расход - у 13 летней машины 6,8-7,0 летом, 7,2-7,6 зимой, корпус не ржавеет, цена. в течение 10 лет использования, меняла практически только расходники. первая серьезная поломка была правый внешний шрус мало места на заднем сидении и трудно добраться до деталей при ремонте. даже при замене лампочек в фарах приходится самой делать все - мужская рука без разборки "половины" автомобиля вряд ли пролезет. Но огромное кол-во плюсов с большим перевесом эти минусы компенсирует Понимаю, что надо менять из-за "возраста", но пока подобрать что-то похожее не могу Хорошая проходимость, глубокий багажник, экономичность Тяжело ремонтировать, трудно подобраться все тесно под капотом Минимум вложений Надежный Гидро усилитель руля |