Модификация | 1 поколение, 08.2003 - 02.2007, 5.6 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, рестайлинг, 09.2001 - 09.2004, 4.2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 330 000 ₽ Купить Ниссан Патрол |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 4169 |
Мощность | 305 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 522 (53) / 3600 | 320 (33) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 106 | 95 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 566 | 303 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2514 | — |
Длина кузова | 5255 | 5010 |
Высота кузова | 1976 | 1850 |
Колесная база, мм | 3129 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 250 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | — |
Задние колеса | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Armada
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 216 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Patrol
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1773 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Armada, 1 поколение, 08.2003 - 02.2007 +Отличный внешний вид +Большой комфортный кожаный салон(реально на 6 больших пассажиров, при разложенном 3-м ряде) +Средний расход 20 л./100 км 92 бензин +Прогрев салона за 7 минут +Отличная динамика(8 сек до 100 км/ч), отличная курсовая устойчивость(даже зимой при режиме AUTO) +Достаточный просвет для парковки на бордюрах +Неугоняемость(КАСКО 60 тыс руб) +В пробках- как дома на кожаном диване. +Надежный авто.(например заводиться в -20 после двух суток стояния с первого оборота стартера) +Максимальное ожидание запчастей было 10 дней(почти все есть в наличии или 1-2 дня ожидания) -Налог 50 тыс руб/год( а с другой стороны-ездийте на жигулях) -Не убирающиеся пороги (удобно залезать, но минус 7 см клиренса) -Некоторые узлы при замене дорогие.(проверяйте при покупке в авторизированном сервисе с компьютером.-Ресурс автомобиля большой.) Лямда зонд. с заменой (родной)=12 тыс. руб. Радиатор охлаждения двигателя потек.(Говорят слабое место ).(оригинал).С заменой=18 тыс руб. Нет Слабое место сальник привода передний Вместительный Прожорливая | Nissan Patrol, 5 поколение, рестайлинг, 09.2001 - 09.2004 Добротный, крепкий, внушающий уважение автомобиль. Очень вместительный, проходимый, недорогой в эксплуатации, включая расход топлива. Поекрасно едет по трассе, скорость и динамика отличная. К салярке неприхотлив(это не коммон рэил). Если ездил в регионах где сыпят реогенты, может местами подгнить( пороги,арки крыла), но не тотально. Чтобы избежать неприятностей с блоком ТНВД, надо понимать, что охлаждение блока происходит циркулирующей через ТНВД,соляркой. Поэтому помпу ручной подкачки нужно ставить со штуцерами не менее 10мм. и быть уверенным в ее целостности. Для этого между фильтром и тнвд должна быть прозрачная топливная трубка, для контроля воздуха. И нельзя долго крутить стартером если почему-то не заводится, т.к. греется управляющий транзистор дозирующим клапаном и может отпаяться на нем контак. Но даже если это произошло, то можно не снимая тнвд, снять блок и впаять новый транзистор( цена 30-60рублей). Мне пришлось заменить вместе с клапаном, т.к. долго ездил с неисправным тразистором. Многие ставят дополнительный подкачивающий насос. Была замена транзистора и клапана дозатора на тнвд. Добротный надёжный рамник Мотор зд30 требует замены на более надёжный ТНВД, ГБЦ Супер танк на колесах Управление не для слабаков трактор. Расходники. Менял моховик сам виноват дёрнул грузовик через пол года эзагреме |