Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Армада и Патрол

Что лучше Ниссан Армада или Ниссан Патрол

 

Nissan Armada

Nissan Patrol

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2003 - 02.2007, 5.6 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 01.2005, 4.8 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США Япония
Цена на вторичном рынке
~ 650 000 q

Купить Ниссан Армада
~ 720 000 q
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
4758
Мощность
305 л.с.
245 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
522 (53) / 3600
420 (43) / 3600
Объем топливного бака, л
106
95
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
566
183
Время разгона 0-100 км/ч, с 16.9
Масса, кг 2514
2400
Длина кузова 5255 5020
Высота кузова 1976 1855
Колесная база, мм 3129 2970
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
250
215
Расход топлива, л/100 км 18.2
Задние колеса 265/70 R18
Отзывы о шинах 265/70 R18
Купить шины 265/70 R18
275/70 R16
Отзывы о шинах 275/70 R16
Купить шины 275/70 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Armada

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 156 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2424 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Armada, 1 поколение, 08.2003 - 02.2007

+Отличный внешний вид
+Большой комфортный кожаный салон(реально на 6 больших пассажиров, при разложенном 3-м ряде)
+Средний расход 20 л./100 км 92 бензин
+Прогрев салона за 7 минут
+Отличная динамика(8 сек до 100 км/ч), отличная курсовая устойчивость(даже зимой при режиме AUTO)
+Достаточный просвет для парковки на бордюрах
+Неугоняемость(КАСКО 60 тыс руб)
+В пробках- как дома на кожаном диване.
+Надежный авто.(например заводиться в -20 после двух суток стояния с первого оборота стартера)
+Максимальное ожидание запчастей было 10 дней(почти все есть в наличии или 1-2 дня ожидания)
-Налог 50 тыс руб/год( а с другой стороны-ездийте на жигулях)
-Не убирающиеся пороги (удобно залезать, но минус 7 см клиренса)
-Некоторые узлы при замене дорогие.(проверяйте при покупке в авторизированном сервисе с компьютером.-Ресурс автомобиля большой.)
Лямда зонд. с заменой (родной)=12 тыс. руб.
Радиатор охлаждения двигателя потек.(Говорят слабое место ).(оригинал).С заменой=18 тыс руб.
- брутальный внешний вид
- большой вместительный салон
- прет как танк
- разгон с места просто удивляет
- салон- погремушка
- слабый механизм авто задней двери
Один большой плюс
Нету
Главное вовремя удалить катализатор после 150тыс км.пробега
Nissan Patrol, 5 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 01.2005

Добротный, крепкий, внушающий уважение автомобиль. Очень вместительный, проходимый, недорогой в эксплуатации, включая расход топлива. Поекрасно едет по трассе, скорость и динамика отличная. К салярке неприхотлив(это не коммон рэил).
Если ездил в регионах где сыпят реогенты, может местами подгнить( пороги,арки крыла), но не тотально. Чтобы избежать неприятностей с блоком ТНВД, надо понимать, что охлаждение блока происходит циркулирующей через ТНВД,соляркой. Поэтому помпу ручной подкачки нужно ставить со штуцерами не менее 10мм. и быть уверенным в ее целостности. Для этого между фильтром и тнвд должна быть прозрачная топливная трубка, для контроля воздуха. И нельзя долго крутить стартером если почему-то не заводится, т.к. греется управляющий транзистор дозирующим клапаном и может отпаяться на нем контак. Но даже если это произошло, то можно не снимая тнвд, снять блок и впаять новый транзистор( цена 30-60рублей). Мне пришлось заменить вместе с клапаном, т.к. долго ездил с неисправным тразистором. Многие ставят дополнительный подкачивающий насос.
Была замена транзистора и клапана дозатора на тнвд.
Техника на века.
Чугун, запас прочности, неубиваемость - ключевые слова.
Речь о тд42 моторе.
Огромная машина.
Достаточно комфортная - это вам не дэф.
С тд42 едет печально, количество потребляемого топлива тоже печально.
Гниет.
Из-за этих пунктов и был продан.
Отличный авто. Внушает уверенность
При нормальной эксплуатации минусов не будет.

Продажа Nissan Armada в России

Продажа Nissan Patrol в Москве

Сравнить Nissan Armada и Nissan Patrol с другими моделями

Nissan Armada

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter