Модификация | 1 поколение, 08.2003 - 02.2007, 5.6 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в., 4.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Южная Африка |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 350 000 ₽ Купить Ниссан Патрол |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 4478 |
Мощность | 305 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 522 (53) / 3600 | 385 (39) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 106 | 95 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 566 | 668 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2514 | 2320 |
Длина кузова | 5255 | 5050 |
Высота кузова | 1976 | 1855 |
Колесная база, мм | 3129 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 250 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | — |
Задние колеса | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 | 275/65 R17 Отзывы о шинах 275/65 R17 Купить шины 275/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Armada
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Patrol
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1678 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Armada, 1 поколение, 08.2003 - 02.2007 +Отличный внешний вид +Большой комфортный кожаный салон(реально на 6 больших пассажиров, при разложенном 3-м ряде) +Средний расход 20 л./100 км 92 бензин +Прогрев салона за 7 минут +Отличная динамика(8 сек до 100 км/ч), отличная курсовая устойчивость(даже зимой при режиме AUTO) +Достаточный просвет для парковки на бордюрах +Неугоняемость(КАСКО 60 тыс руб) +В пробках- как дома на кожаном диване. +Надежный авто.(например заводиться в -20 после двух суток стояния с первого оборота стартера) +Максимальное ожидание запчастей было 10 дней(почти все есть в наличии или 1-2 дня ожидания) -Налог 50 тыс руб/год( а с другой стороны-ездийте на жигулях) -Не убирающиеся пороги (удобно залезать, но минус 7 см клиренса) -Некоторые узлы при замене дорогие.(проверяйте при покупке в авторизированном сервисе с компьютером.-Ресурс автомобиля большой.) Лямда зонд. с заменой (родной)=12 тыс. руб. Радиатор охлаждения двигателя потек.(Говорят слабое место ).(оригинал).С заменой=18 тыс руб. Большой салон, мощный двигатель Расход топлива большой Электрика Хороший, большой, мощный автомобиль | Nissan Patrol, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в. Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно. В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности. Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее. За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили) Проходимость и надёжность бензинового двигателя Метал Из плюсов только внешний вид и название Ненадёжный двигатель, нежный ТНВД который не диагностируется и не ремонтопригоден, слабая задняя правая дверь - рвет по шву из-за веса запаски. Слабая электрика, обшивка торпедо вздувается от жары и солнца и становится похожа на кожу жабы. Задние чашки пружин сделаны очень хило, буквально на двух точках приварены в связи с чем отрывает, в сравнении с конкурентом в классе у которого виден запас прочности. Для бездорожья он тяжёлый и слабый если эксплуатировать без доработок, например замены пар. И ещё много чего было за 5 лет эксплуатации, сразу не вспомнить. Те кто говорят что не ломаются просто лукавят. Натяжитель ремня - расходный материал. Отрыв задней правой чашки пружины, порыв задней правой двери по сварочному шву, неисправность датчика МАФ, ненадёжный и ремонтопригодный и не диагностируемый ТНВД, от солнца вздулась панель торпедо. |