Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Армада и Ленд Крузер Прадо

Что лучше Ниссан Армада или Тойота Ленд Крузер Прадо

 
Nissan Armada
Toyota Land Cruiser Prado
Модификация1 поколение, 08.2003 - 02.2007, 5.6 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 10.2009, 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan Armada
Toyota Land Cruiser Prado
Страна сборкиСШАЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 670 000

Объявления о продаже б/у Ниссан Армада
~ 1 400 000
Объявления о продаже б/у Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
2693
Мощность
305 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
522 (53) / 3600
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л
106
87
Число дверей55
Объем багажника, л566
620
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг2514
1880
Длина кузова52554850
Высота кузова19761865
Колесная база, мм31292790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
250
220
Расход топлива, л/100 км12.5
Задние колеса265/70 R18
Отзывы о шинах 265/70 R18
Купить шины 265/70 R18
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Armada

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 178 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 25026 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Armada, 1 поколение, 08.2003 - 02.2007

+Отличный внешний вид
+Большой комфортный кожаный салон(реально на 6 больших пассажиров, при разложенном 3-м ряде)
+Средний расход 20 л./100 км 92 бензин
+Прогрев салона за 7 минут
+Отличная динамика(8 сек до 100 км/ч), отличная курсовая устойчивость(даже зимой при режиме AUTO)
+Достаточный просвет для парковки на бордюрах
+Неугоняемость(КАСКО 60 тыс руб)
+В пробках- как дома на кожаном диване.
+Надежный авто.(например заводиться в -20 после двух суток стояния с первого оборота стартера)
+Максимальное ожидание запчастей было 10 дней(почти все есть в наличии или 1-2 дня ожидания)
-Налог 50 тыс руб/год( а с другой стороны-ездийте на жигулях)
-Не убирающиеся пороги (удобно залезать, но минус 7 см клиренса)
-Некоторые узлы при замене дорогие.(проверяйте при покупке в авторизированном сервисе с компьютером.-Ресурс автомобиля большой.)
Лямда зонд. с заменой (родной)=12 тыс. руб.
Радиатор охлаждения двигателя потек.(Говорят слабое место ).(оригинал).С заменой=18 тыс руб.
Хорошая машина, надежный мотор, отличный салон, едет.
Надёжность,большой ресурс узлов и агрегатов, лёгкая и чёткая управляемость не смотря на габариты. Не большой, для такого автомобиля расход топлива при паровозной тяге и ураганной динамике . Впечатляющая проходимость. Универсальный в применении автомобиль на все случаи жизни.
Разве что, не большое количество аналогов по запчастям. В продаже в основном оригиналы. Не много жестковат, но отсюда и отменная управляемость.
Ступицы передние (аналог) проходят около 100000км
Рычаги ,в сборе с шаровыми и сайлендблоками (оригинал), ходят около 120-150тыс. километров. Диски тормозные (SAT) хватило на 120тыс. километров. Радиатор, замена на 300 тыс. км(нужно чистить и менять раз в год крышку с клапаном)
Посмотреть ещё 38 мнений
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 10.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Очень крутой.
Расход
Проходимость, комфорт
Нет
Нет
Посмотреть ещё 852 мнения

Продажа Nissan Armada в России

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в России

Сравнить Nissan Armada и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Nissan Armada

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter