Модификация | 2 поколение, 08.1998 - 04.2000, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 03.2002, 1.8 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Ниссан Авенир | ~ 240 000 ₽ Купить Ниссан Примера |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1769 | 1769 |
Мощность | 125 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 161 (16) / 4400 | 158 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 1320 | 1250 |
Длина кузова | 4650 | 4522 |
Высота кузова | 1450 | 1410 |
Колесная база, мм | 2620 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 9.1 |
Задние колеса | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Avenir
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2610 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4259 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Avenir, 2 поколение, 08.1998 - 04.2000 Вместительный (перевозил диван содеповский и ДВП 1.22х2.4 закрыл дверь и поехал), длинный капот (и безопасно и салидно), под капотом только жижи менял больше там делать нечего если не битая, с подвеской младенец разберется но делать еще за три года не приходилось (линки менял помнится), внешность и салон каждому по вкусу но когда брал сразу понравился - спортивно смотрится да и знакомым нравится. И по грязи(да застревал но вылазил, главное не ломался!) и по ухабам и по магистралям 180км\ч и одному и в семером и сгрузом и без. МАШИНА ДЛЯ ВСЕГО и ДЛЯ ВСЕХ! Их нет! Бензин подливал 7л\100, в городе по разному но не больше 13 Очень быстро гниёт Вместительный Гнилой Мало | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 03.2002 Р11-144 Авто продан! но хороших впечатлений осталось много, за 4 года эксплуатации особых вложений небыло. после продажи почитав отзывы о других авто- понял что она была супер!!! - при 114 кобылах пёрла очень хорошо(может предыдущий хозяин что-то сделал) - отличный свет ближий (линза чёткие границы освещения) и дальний - масло практически не ест( а на Альмерах часто жалуются) - вместительный салон и багажник - начинает ржаветь( причём резко начинает)(не Москва) - верхние рычаги - это самое слабое место ходовой (сначало ужасный скрип затем начнут греметь) - примерно к 150 000 пробега прийдется выбить катализатор - салон становится гремучим после наших дорог - без доп. шумки не обойтись - низкая посадка - нет возможности повысить мощность двигателя, выход-только замена на более мощный - заменялись(как расходники) тормозные диски и колодки - сломалась ручка регулировки потока воздуха на печке - глючит центральный замок Комфортный салон, мягкая подвеска, климат контроль, регулировка фар, Кузов быстро ржавеет Просторный салон, огромный багажник, плавность хода. Низкая, шумоизоляции нет |