Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авенир и Калдина

Что лучше Ниссан Авенир или Тойота Калдина

 
Nissan Avenir
Toyota Caldina
Модификация2 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 11.2005, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Nissan Avenir
Toyota Caldina
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 230 000

Объявления о продаже б/у Ниссан Авенир
~ 340 000
Объявления о продаже б/у Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19981998
Мощность
145 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4800
186 (19) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1360
1270
Длина кузова46504570
Высота кузова14901475
Колесная база, мм26202580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
155
Расход топлива, л/100 км
8.1
8.3
Задние колеса185/65R15 88S
Отзывы о шинах 185/65R15 88S
Купить шины 185/65R15 88S
185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Avenir

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2831 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22220 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Avenir, 2 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 11.2005

большой салон всем и всему хватает места внутри как в джипе, пока ничего не ломалось, менял одни расходники, спортивный вид, регулируется наклон спинки заднего дивана, климат- контроль отличный, в багажнике классная полка, хорошо держит дорогу, для замены масла в двигателе нужно всего 2,5 литра, экономичен для своих размеров город 10-11 трасса 7-8, можно поставить шины большого размера
дважды пытались угнать, поломали замки в дверях испортили внешний вид сломав левое ухо и помяв дверь видать от злости, посадка низковата тянет в джип, штатный аккум зимой замерзает требуется замена на большей емкости, большие габариты но нет ни видеокамер ни датчиков
вандалы сломали левое ухо теперь оно не складывается
неприхотлив,крепкий.
низковат
Отличный вариант для отдыха.
Комфорт в управлении, уют в салоне.
Нету недостатков.
Стартер заклинивал много раз, и клапанную крышку приходится менять целиком, т.к. сальники свечных колодцев не поменять.
Посмотреть ещё 280 мнений
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Вместительность
Возраст
Минусов вообще нет.!
Отличный авто
Лучший авто буду споминать
Посмотреть ещё 389 мнений

Продажа Nissan Avenir в России

Продажа Toyota Caldina в России

Сравнить Nissan Avenir и Toyota Caldina с другими моделями

Nissan Avenir

Toyota Caldina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter