Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Авенир и Калдина

Что лучше Ниссан Авенир или Тойота Калдина

 
Модификация2 поколение, 08.1998 - 04.2000, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan Avenir
Toyota Caldina
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 300 000

Купить Ниссан Авенир
~ 510 000
Купить Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19981998
Мощность
145 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.179 (18) / 4800
186 (19) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1370
1270
Длина кузова46504570
Высота кузова14501475
Колесная база, мм26202580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
155
Расход топлива, л/100 км
8.2
8.3
Задние колеса205/60R15 91H
Отзывы о шинах 205/60R15 91H
Купить шины 205/60R15 91H
185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Avenir

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2591 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Caldina

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4678 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Avenir, 2 поколение, 08.1998 - 04.2000

Вместительный (перевозил диван содеповский и ДВП 1.22х2.4 закрыл дверь и поехал), длинный капот (и безопасно и салидно), под капотом только жижи менял больше там делать нечего если не битая, с подвеской младенец разберется но делать еще за три года не приходилось (линки менял помнится), внешность и салон каждому по вкусу но когда брал сразу понравился - спортивно смотрится да и знакомым нравится. И по грязи(да застревал но вылазил, главное не ломался!) и по ухабам и по магистралям 180км\ч и одному и в семером и сгрузом и без. МАШИНА ДЛЯ ВСЕГО и ДЛЯ ВСЕХ!
Их нет!
Бензин подливал 7л\100, в городе по разному но не больше 13
Большой просторный салон
Ходовка не очень
Просторная, эргономичный дорестайлинговский салон. У реста на мой взгляд гораздо хуже.
Жесткая подвеска
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Надёжность
Год выпуска
Нет
Качество надёжность
Нет
Нет

Продажа Nissan Avenir в России

Продажа Toyota Caldina в России

Сравнить Nissan Avenir и Toyota Caldina с другими моделями

Nissan Avenir

Toyota Caldina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение авенира и калдины
Сравнение Toyota Caldina и Nissan Avenir по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Caldina или Nissan Avenir.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Caldina и Nissan Avenir в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром