Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Блюбёрд и Спарк

Что лучше Ниссан Блюбёрд или Шевроле Спарк

 

Nissan Bluebird

Chevrolet Spark

Сравнение габаритов, мм
Модификация 10 поколение, 01.1996 - 08.1998, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 01.2005 - 01.2010, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Южная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Блюбёрд
~ 368 070 q
Купить Шевроле Спарк
Цена на вторичном рынке
~ 130 000 q

Купить Ниссан Блюбёрд
~ 200 000 q
Купить Шевроле Спарк
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
796
Мощность
145 л.с.
51 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 179 (18) / 4800
Объем топливного бака, л
60
35
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 21.9
Масса, кг 1230
850
Длина кузова 4565 3495
Высота кузова 1395 1500
Колесная база, мм 2600 2345
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
140
135
Расход топлива, л/100 км 7.4
5.7
Задние колеса 185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
155/65R13
Отзывы о шинах 155/65R13
Купить шины 155/65R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Bluebird

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6639 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Spark

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1329 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Bluebird, 10 поколение, 01.1996 - 08.1998

Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка
У меня был только один - вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР
ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская
Комфорт ,надёжность ,цена
Плохая шумоизоляция
Генератор вышел и строя за все владение машиной
Крепкий двигатель
Слабая ходовка
Chevrolet Spark, 2 поколение, 01.2005 - 01.2010

- несмотря на маленькие размеры в салоне довольно сносно может уместиться 4 взрослых.
- Опять же маленькие размеры автомобиля дют великолепный обзор и позволяют пролезть и припарковаться, там где я на своем джипе только мечтаю.
- практически не ломающийся (некаких проблем за 4 года эксплуатации)
- динамики в городе вполне хватает чтобы держаться в потоке

В общем и целом очень достойный автомобильчик для начинающего водителя или если в семье один ребенок, если уже двое и тогда уже два детских кресла не позволяют сесть сзади третьему...
- очень не удобные сиденья, по городу нормально, на дальние расстояния через 8 часов спина стоит колом
- низкий дорожный просвет на штатной резине (155/65 R13), решается элементарно установкой резины (разоешено произодителем) 155/70 R13.
- достаточно высокий расход топлива, город/трасса в соотншении 50/50 расход составлял не ниже 7,5 л/100 км. Не верьте тем кто пишет что на автомате расход 5 л. Только по трассе на длинных перегонах на скорости 90-100 км/ч без резких обгонов мнее удавалось выйти на расход 5-5,5 л на сотню.
Экономичный
Маленький
Генератор
Экономичность, надежность
Мало места
Не было

Продажа Nissan Bluebird в России

Продажа Chevrolet Spark в России

Сравнить Nissan Bluebird и Chevrolet Spark с другими моделями

Nissan Bluebird

Chevrolet Spark

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter