Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Блюбёрд и Корона Премио

Что лучше Ниссан Блюбёрд или Тойота Корона Премио

 

Nissan Bluebird

Toyota Corona Premio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 10 поколение, 01.1996 - 08.1998, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 130 000 q

Купить Ниссан Блюбёрд
~ 220 000 q
Купить Тойота Корона Премио
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 145 л.с. 145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 179 (18) / 4800
198 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1230
1200
Длина кузова 4565 4600
Высота кузова 1395 1410
Колесная база, мм 2600 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
145
Расход топлива, л/100 км 7.4
5.7
Задние колеса 185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
185 / 65R14 86S стальные диски, радиальные шины
Отзывы о шинах 185 / 65R14 86S стальные диски, радиальные шины
Купить шины 185 / 65R14 86S стальные диски, радиальные шины
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Bluebird

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6639 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corona Premio

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.0
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12503 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Bluebird, 10 поколение, 01.1996 - 08.1998

Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка
У меня был только один - вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР
ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская
Надёжный двигатель
Пороги
Комфорт ,надёжность ,цена
Плохая шумоизоляция
Генератор вышел и строя за все владение машиной
Toyota Corona Premio, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001

У меня вторая премяха с интервалом в 13 лет причем обе d-4 первая с этим мотором была куплена по незнанке 2004 год был а вторую нашел прошлой осенью в области у деда в идеале d-4 искал умышленно, отличная динамика при малом расходе и главное обслуживайте свой авто а кто думает о покупке премио сравните цены контрактного 3s-fse (d-4) и хваленого 7а а главное цену коробок для справки на 3s-fse стоит а247е на 7a стоит а245е
слабый ближний устраняется установкой линз
не было только расходники
Полный привод. Во всем очень надёжная. Комфортная за свои деньги
Радиатор, рычаги задние, рулевые тяги
Не убиваемая

Продажа Nissan Bluebird в России

Продажа Toyota Corona Premio в России

Сравнить Nissan Bluebird и Toyota Corona Premio с другими моделями

Nissan Bluebird

Toyota Corona Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter