Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Караван и Вояджер

Что лучше Ниссан Караван или Крайслер Вояджер

 

Nissan Caravan

Chrysler Voyager

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, 10.2000 - 05.2004, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Ниссан Караван
~ 240 000 q

Купить Крайслер Вояджер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
2429
Мощность 120 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 171 (17) / 2800
218 (22) / 4000
Объем топливного бака, л 65
75
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 660
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1660
1985
Длина кузова 4690 4808
Высота кузова 1990 1803
Колесная база, мм 2415 2878
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
140
Расход топлива, л/100 км 9.8
Размер шин 195/80R15
Отзывы о шинах 195/80R15
Купить шины 195/80R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
3 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Caravan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.5
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 720 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chrysler Voyager

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
8.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 183 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012

Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно
Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель
склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД
трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста
слабые ступичные подшипники
дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов
отсутствуют штатные часы на панели приборов
перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц!
не хватает штатного третьего ряда сидений
вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна)
вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД)
рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил.
по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю.
Вместительный
Правый руль
Ничего
Японское качество умноженое на грузовое исполнение.Хорошая проходимость по грязи и снегу.Высокая посадка и чуствуется мощь дизеля.Огромный салон.Очень хорош для перевозок и автотуризма.
Фильтр требует качественной солярки.Не скоростной.Долго прогревается салон.
Поломок за три года не случалось.
Chrysler Voyager, 4 поколение, 10.2000 - 05.2004

Водительское место расположено высоко и имеет широкий обзор. Неприхотливый двигатель, сохраняющий свою работоспособность как минимум от-45 до +45 С. Мощность двигателя обеспечивает и необходимые ускорения как при трогании с места, так и на скорости при обгоне, и без напряг перемещает автомобуль с максимальной загрузкой. Надежная АКПП, удобная в обслуживании. Просторный комфортабельный салон-трансформер и большое количество подстаканников, бардачков и розеток делают этот автомобиль полноценным многофункциональным семейным минивэном. Пассажиром обеспечен максимальный комфорт и безопасность, а убрав второй или третий ряды получаем фургон для перевозки габаритных грузов. Ходовка выходит из строя только спереди, как и у других автомобилях, если эксплуатировать по разбитым дорогам. Задняя часть за счет рессор практически не убиваемая. Но доже при разбитой ходовке, машина полностью управляема, а на трассе идет ровно.
Обдув лобового стекла не до конца продуман, что затрудняет эксплуатацию авто в мокрый снег.
Ходовка выходит из строя только спереди, как и у других автомобилях, если эксплуатировать по разбитым дорогам. Задняя часть за счет рессор практически не убиваемая. Но доже при разбитой ходовке, машина полностью управляема, а на трассе идет ровно.
Огромный, мягкий, наднжный
Слабое кузовное железо
Поломок не было
огромный салон
с запчастями проблема. и умельцев знающих американцев очень мало.
270000 умерла коробка, 285000 умер движок.

Продажа Nissan Caravan в России

Продажа Chrysler Voyager в России

Сравнить Nissan Caravan и Chrysler Voyager с другими моделями

Nissan Caravan

Chrysler Voyager

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter