Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Караван и Караван

Что лучше Ниссан Караван или Додж Караван

 

Nissan Caravan

Dodge Caravan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, 01.2000 - 07.2007, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США, Канада
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Ниссан Караван
~ 250 000 q

Купить Додж Караван
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
2429
Мощность 120 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 171 (17) / 2800
226 (23) / 4000
Объем топливного бака, л 65
76
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 433
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Масса, кг
1660
1755
Длина кузова 4690 4808
Высота кузова 1990 1749
Колесная база, мм 2415 2878
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
142
Расход топлива, л/100 км 11.2
Размер шин 195/80R15
Отзывы о шинах 195/80R15
Купить шины 195/80R15
215/70 R15
Отзывы о шинах 215/70 R15
Купить шины 215/70 R15
Число мест
3 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Caravan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.5
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 718 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dodge Caravan

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012

Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно
Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель
склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД
трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста
слабые ступичные подшипники
дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов
отсутствуют штатные часы на панели приборов
перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц!
не хватает штатного третьего ряда сидений
вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна)
вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД)
рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил.
по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю.
Вместительный
Правый руль
Ничего
Японское качество умноженое на грузовое исполнение.Хорошая проходимость по грязи и снегу.Высокая посадка и чуствуется мощь дизеля.Огромный салон.Очень хорош для перевозок и автотуризма.
Фильтр требует качественной солярки.Не скоростной.Долго прогревается салон.
Поломок за три года не случалось.
Dodge Caravan, 4 поколение, 01.2000 - 07.2007

Огромный удобный салон, небольшой расход (15-17 литров по городу), маневриность, идеален для дальних поездок, хорошая проходимость, надежность, множество бардачков и подстаканников, отличные печки и кондиционер, заводится без проблем в любой мороз, рессоры сзади, обзорность отменная, я разгонялся аж до 180, зап. части дешевые, непревередлив к бензину, пробег уже 90 тыс. миль и т.д.
Зап.части только под заказ, двигатель бы 3.3, т.к. для такого бегемота 152 лошади маловато, не открываются окна на задних дверях ну вроде и всё)
На 84 тыс. накрылся ролик ремня натяжителя ГРМ и кондиционера - оригинал 400 рублей, правда ждал 2 недели, но ездил на старом - ударил по нему русским молотком и норм гремел, но ездил. Еще по пути в Астрахань сгорела фишка ближнего света на фаре - в Волгограде купил в магазине для грузовиков от Фрилайнера - 600 р. Вот и всё, ну расходники, еще за 2 года эксплуатации. Так што берите нераздумывая!
Большой салон , мотор неплохо тянет
2.4 для этой машины это не мотор, минимум 3.3!
-Слабая подвеска
-слабая электрика, постоянный контакт с реагентами приподнесет кучу неприятных впечатлений, особенно блок реле вентиляторов, который додумались вкрячить под крыло.
- мопаровские запчасти ни разу не бюджетные, а фуфлокитай постоянно сыпется
-коробас слабенький
-кузовщина хорошо гниет
Менял в этом ведре все от втулок до мотора. Редкостное @авно, а не авто, Уаз реже ломается, чем это. хорошо, что избавился.
+
Расход топлива велик
Коробку

Продажа Nissan Caravan в России

Продажа Dodge Caravan в России

Сравнить Nissan Caravan и Dodge Caravan с другими моделями

Nissan Caravan

Dodge Caravan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter