Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Караван и

Что лучше Ниссан Караван или Dodge Grand Caravan

 

Nissan Caravan

Dodge Grand Caravan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 06.2003 - 07.2007, 3.3 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США, Канада
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
3301
Мощность 120 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 171 (17) / 2800
270 (28) / 4000
Объем топливного бака, л 65
76
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 920
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Масса, кг
1660
1740
Длина кузова 4690 5093
Высота кузова 1990 1750
Колесная база, мм 2415 3030
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
138
Расход топлива, л/100 км 11.2
Размер шин 195/80R15
Отзывы о шинах 195/80R15
Купить шины 195/80R15
215/70 R15
Отзывы о шинах 215/70 R15
Купить шины 215/70 R15
Число мест
3 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Caravan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.5
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 737 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dodge Grand Caravan

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012

Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно
Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель
склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД
трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста
слабые ступичные подшипники
дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов
отсутствуют штатные часы на панели приборов
перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц!
не хватает штатного третьего ряда сидений
вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна)
вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД)
рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил.
по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю.
Экономичный
нету
Передний ступичный
Очень хороший авто. Вместимый
Нет
Нет
Dodge Grand Caravan, 4 поколение, рестайлинг, 06.2003 - 07.2007

Непревзойденный в своем классе по простоте эксплуатации, комфорту и размеру салона, просто огромный и удобный семейный автомобиль без лишних наворотов, диваны на колесиках - удобное решение для отдыха на природе- снял и сиди на лужайке, недорогие запчасти, огромный запас прочности двигателя- честный атмосферник с тепловозной тягой, неприхотлив к качеству бензина, задняя подвеска вечная- балка и рессоры с амортизаторами...
расход- решается установкой ГБО
слабый головной свет- нужно колхозить вместо туманок доп свет или ещё чего нибудь
слабое железо- гниют задние арки, пороги, низ дверей
коробка не любит нагрузок и бездорожья- только плавная и аккуратная езда
слабая рулевая рейка- болезнь этой модели
замена АКП на контрактную - 200 тыс миль (менял предыдущий хозяин)
ремонт рулевой рейки - 220 тыс миль (делал сам 2000р за 4 сальника)
замена обводных роликов- 210тыс миль- один подошел от калины, на втором просто поменял подшипник (500 руб за все)
замена подшипников в генераторе- 211 тыс миль, подобрал отечественные (300р)
остальное только расходники- свечи, шаровые, наконечники, втулки рессор...(цены как на жигули)
Шикарный караван! Очень комфортный, простой в эксплуатации, надёжный автомобиль. 4 детей все прекрасно помещаются в огромный салон. В пути всем очень удобно. За рулём никакой усталости при поездке на дальние расстояния. 3-х зонная система отопления и кондиционирования делает погоду в салоне очень комфортной для всех. Надёжный, мощный, всеядный двигатель великолепно справляется со своей задачей, доступные запчасти по приемлемым ценам. Dodge Grand Caravan - лучший автомобиль из всех что у меня был. Несколько раз приходила мысль поменять на более свежую машину НЕ НАШЁЛ АНАЛОГОВ!
1 конечно большой расход топлива. Исправил установкой ГБО
2 любят ржаветь задняя и сдвижные двери. Никак не лечил.
3 проблема с ручником.
Все расходники. Серьёзных поломок не было. Сейчас стал масло подъедать. Думаю маслосъемники и кольца заменить.
"Пендос" вещь!!!!! Дешёвые з.ч. и Удоборемонтируемый!!!!!!
Нет
Коробка. Сделал сам. Не легко, но ремонтируемо....

Продажа Nissan Caravan в России

Продажа Dodge Grand Caravan в России

Сравнить Nissan Caravan и Dodge Grand Caravan с другими моделями

Nissan Caravan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter