Модификация | 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 3 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 01.1998 - 11.2002, 2.9 л., 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2953 | 2902 |
Мощность | 105 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 2000 | 331 (34) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 2556 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1950 | 1855 |
Длина кузова | 4690 | 4890 |
Высота кузова | 1990 | 1735 |
Колесная база, мм | 2415 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.9 |
Размер шин | 195/80R15 Отзывы о шинах 195/80R15 Купить шины 195/80R15 | 215/65 R15 Отзывы о шинах 215/65 R15 Купить шины 215/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Caravan
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Carnival
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 105 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012 Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста слабые ступичные подшипники дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов отсутствуют штатные часы на панели приборов перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц! не хватает штатного третьего ряда сидений вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна) вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД) рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил. по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю. Вместимость Ломучесть Вместительный Коррозия | Kia Carnival, 1 поколение, 01.1998 - 11.2002 Классная тачка, как по вместительности, так и по удобности в салоне. Двигло хоть и тяжелый на разгон, но очень надежный, конечно если не гонять на нем, как на спорт каре. широкая колесная база, по трассе идет как баркас.высокий клиренс. в салоне удобно спать, когда сидения разложишь. по запчастям-есть все в наличии и не так уж и дорого, смотря с чем сравнивать. тяжелый на разгон.прожерливый 15 литров, хотя для бензового двигателя в норму. Вместительный танк , прёт до последнего Зима , дизель не тянет Шикарный салон,очень вместительный. Неполный привод |