Модификация | 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 03.2016, 2.3 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Ниссан Караван | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2260 |
Мощность | 120 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 171 (17) / 2800 | 203 (21) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1720 | 1730 |
Длина кузова | 4690 | 4860 |
Высота кузова | 1990 | 1685 |
Колесная база, мм | 2415 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.2 |
Задние колеса | 195/80R15 103/101LLT Отзывы о шинах 195/80R15 103/101LLT Купить шины 195/80R15 103/101LLT | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 3 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Caravan
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 169 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012 Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста слабые ступичные подшипники дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов отсутствуют штатные часы на панели приборов перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц! не хватает штатного третьего ряда сидений вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна) вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД) рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил. по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю. Двигатель трамблерный постоянно троит Грузовой Грузоподьемный Но чего | Mazda MPV, 3 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 03.2016 мерзнет только правая нога и то 5 минут пока машина не разогреется Полный привод, вместительная Большой расход топлива Много всяких разных Хороший аппарат Редкий трудно найти запчасти Лямбда зонд второй, шрус наружный долго не проходит, Самый большой минус боковые двери зимой примерзают если откроешь можешь не закрыть! Или не открыть! |