Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Караван и Делика

Что лучше Ниссан Караван или Мицубиси Делика

 
Nissan Caravan
Mitsubishi Delica
Модификация4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 3 л., 105 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007, 2.8 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Nissan Caravan
Mitsubishi Delica
Цена на вторичном рынке~ 600 000
Купить Мицубиси Делика
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2953
2835
Мощность105 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 2000
314 (32) / 2000
Объем топливного бака, л65
75
Число дверей4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1940
2020
Длина кузова46904685
Высота кузова19901965
Колесная база, мм24152800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170
190
Расход топлива, л/100 км
Размер шин195/80R15
Отзывы о шинах 195/80R15
Купить шины 195/80R15
215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Nissan Caravan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.6
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 822 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Delica

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4480 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012

Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно
Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель
склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД
трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста
слабые ступичные подшипники
дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов
отсутствуют штатные часы на панели приборов
перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц!
не хватает штатного третьего ряда сидений
вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна)
вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД)
рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил.
по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю.
Большой
Ниссан
Стартер ,электрика
Салон огромный доя такого класса авто
К машине нет претензий. В Центральном регионе отсутствуют сервис по ремонту
Посмотреть ещё 106 мнений
Mitsubishi Delica, 4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007

1.очень надёжная пробег 290000 км ни одной серьёзной поломки(эксплуатация жёстковатая)2. Клиренс на ровне с джипами, а от сюда очень хорошая проходимость, даже на полу лысой резине.3.Можно ездить постояно на 4ВД. 4.Супер универсальная машина, ни где себя на ней ущемлёно не чувствуешь. 5 Динамики хватает за глаза хоть гружёной, хоть пустой - вереницу машин обогнать за раз не вопрос.6. Хоть многие и пишут, что в повороты она входит плохо,я не соглашусь влетает она в повороты очень хорошо, проверял специально куда я вхожу на делике 100 км в час, чайзер в 90 кузове друга входит 110 км в час.
1.На морозе пока салон не прогреется,переднии стёкла при их подъёме отскакивают назад в низ,приходиться помогать рукой. 2. задние втулки стабилизатора расходный материал.3.Переодически приходится подтягивать ручку закрывания водительской двери.4 При езде по гравийке камни частенько залетают между металическим пыльником и тормозным диском на задней оси, получается такой визг, иногда приходиться колесо снимать чтобы камушек выковырять.
В режиме 2вд моргали переднии колёса на пиктограмме и передний кардан на заведёную машину не крутился от руки,оказалось полетел пневмо клапан под капотом. Часы на панели тухли, купил другие на разборке. В зимний период дохла, поменял сальник и заглушил обратку на насосе и после этого как работает как часы. Остальные работы были только по замене расходников.
Проходимость, динамика, комфорт
Проходимый, крепкий
Не большой ресурс двз
Посмотреть ещё 291 мнение

Продажа Nissan Caravan в России

Продажа Mitsubishi Delica в России

Сравнить Nissan Caravan и Mitsubishi Delica с другими моделями

Nissan Caravan

Mitsubishi Delica

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter