Модификация | 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 3 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 02.1998 - 01.2009, 1.7 л., 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 440 000 ₽ Купить Опель Астра |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2953 | 1686 |
Мощность | 105 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 2000 | 165 (17) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 15 |
Масса, кг | 1950 | 1205 |
Длина кузова | 4690 | 4288 |
Высота кузова | 1990 | 1465 |
Колесная база, мм | 2415 | 2611 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | — | 4.8 |
Размер шин | 195/80R15 Отзывы о шинах 195/80R15 Купить шины 195/80R15 | 185/80 R14 Отзывы о шинах 185/80 R14 Купить шины 185/80 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Caravan
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 418 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1126 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012 Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста слабые ступичные подшипники дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов отсутствуют штатные часы на панели приборов перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц! не хватает штатного третьего ряда сидений вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна) вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД) рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил. по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю. Вместительный Коррозия Вместителен Задний привод | Opel Astra, 2 поколение, 02.1998 - 01.2009 Машинка просто чудо!! для города незаменимая) ибо с таким расходом как у неё, можно кататься хоть куда) всю россию на ней объездил. По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники) так, что вкладываться в неё совершенно было не дорого. А так, конечно даже для двигателя 1,4 динамика была дай бог, и ходовка спортивная, хоть и жесткая на кочках, зато дорогу держит на любых виражах без клеринса. Для людей ведущих активный образ жизни на дороге, лучше европейца по дизайну, интерьеру и прочим характеристикам в такой ценовой нише просто НЕТ!! Очень надёжный автомобиль. Минусов не вижу Норм машина Кузов |