Модификация | 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 3 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 04.1999 - 02.2003, 2 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Ниссан Караван | ~ 300 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2953 | 1995 |
Мощность | 105 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 2000 | 230 (23) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 150 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14 |
Масса, кг | 1950 | 1560 |
Длина кузова | 4690 | 4317 |
Высота кузова | 1990 | 1634 |
Колесная база, мм | 2415 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.6 |
Размер шин | 195/80R15 Отзывы о шинах 195/80R15 Купить шины 195/80R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Caravan
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 898 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2351 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012 Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста слабые ступичные подшипники дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов отсутствуют штатные часы на панели приборов перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц! не хватает штатного третьего ряда сидений вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна) вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД) рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил. по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю. Очень вместительный. Подвеска долго ходит без необходимости ремонта. Хорошая грузоподъемность. Не самое лучшее качество металла. С годами появляются очаги коррозии на арках и по низу дверей. Ничего критичного. Ступичные подшипники, шаровые, крестовина кардана, помпа, термостат. Плюс расходники - колодки, фильтра, масла, ремни. Экономичный дизель, вместительный. Слабые ступичные подшипники, требователен к топливу. Каждые 50 т. км замена ступичных. | Opel Zafira, 1 поколение, 04.1999 - 02.2003 Несмотря на кажущиеся скровные внешние габариты очень вместительный и просторный салон. Салон очень удобный, хорошо трансформируется. Хорошая пасадка водителя и пассажиров. Практичная отделка салона. Хорошая шумоизоляция. ОООчень дешевый в обслуживании, многие работы по ремонту можно выполнять самостоятельно в гараже. Элементарная и надежная подвеска. Это у меня была 14-я машина и в общем машина оставила только положительные воспоминания. Устаревший внешний вид. Были, но настолько элементарные что обходился своими силами, запчастей масса и стоят относительные копейки. Большой салон Двигатель не убиваемый Не заметил |