Модификация | 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2010 - 11.2013, 2 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Ниссан Караван | ~ 2 140 000 ₽ Купить Тойота Хайс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2388 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 133 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 2800 | 182 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1770 | 1610 |
Длина кузова | 4990 | 4695 |
Высота кузова | 2285 | 1980 |
Колесная база, мм | 2715 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | 10 |
Размер шин | 195/80R15 Отзывы о шинах 195/80R15 Купить шины 195/80R15 | 195/80R15 Отзывы о шинах 195/80R15 Купить шины 195/80R15 |
Число мест | 6 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Caravan
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hiace
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1333 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012 Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста слабые ступичные подшипники дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов отсутствуют штатные часы на панели приборов перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц! не хватает штатного третьего ряда сидений вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна) вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД) рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил. по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю. Вместимость Ломучесть Вместительный Коррозия | Toyota Hiace, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2010 - 11.2013 Хайсы как говорится вечны, но нужно следить и обслуживать. я купил хайса после нашей шестерки, взял для работы и по деньгам. Машина 1988 года = купил в 2005 г-ходовая родная-кроме двух рулевых тяг-ремонтировал. По кузову метал что у танка. Хоть мой хайсик и старенький, но в комфорте не сравнишь со всеми нашими. Очень удобно пять дверей -отличный обзор лобовухи. У меня задний привод -пустой по грязи что корова. если есть возможность покупайте 4 вд. Дизель 2.5 литра не турбо слабоват при полной загрузке то есть 1-1.2 тонны. Ремонтировал две рулевые тяги. Надежный Низкий уровень комфорта, невысокие ходовые характеристики Обгонная муфта генератора, рулевая рейка Надежность |