Модификация | 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 3 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 12.2017, 3 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Караван | ~ 2 643 000 ₽ Купить Тойота Хайс |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Ниссан Караван | ~ 2 190 000 ₽ Купить Тойота Хайс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2953 | 2982 |
Мощность | 105 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 2000 | 300 (31) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1890 | 2295 |
Длина кузова | 4690 | 5380 |
Высота кузова | 1990 | 2285 |
Колесная база, мм | 2415 | 3110 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.7 |
Размер шин | 195/80R15 Отзывы о шинах 195/80R15 Купить шины 195/80R15 | 195 R15 Отзывы о шинах 195 R15 Купить шины 195 R15 |
Число мест | 3 мест | 12 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Caravan
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hiace
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1334 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012 Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста слабые ступичные подшипники дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов отсутствуют штатные часы на панели приборов перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц! не хватает штатного третьего ряда сидений вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна) вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД) рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил. по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю. Вместимость Ломучесть Вместительный Коррозия | Toyota Hiace, 5 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 12.2017 Неубиваемый танк, который верой и правдой будет служить вам. Один из лучших в сегменте микроавтобусов до 10 человек- два кондиционера, удобный вход и выход из салона, высокая крыша.Презентабельный внешний вид. Я на нём умудрялся в один и тот же день возить сначала рабочих на стройку, потом трансфер в аэропорт, затем возить иностранную делегацию. Универсальная рабочая лошадка. Междугородние поездки- это его стихия. Мотор тянет с полным салоном и двумя включенными кондёрами, лично я по трассе ездил 110-130, это оптимальная скорость для этого автобуса на загородном шоссе. Управляется отлично, обзор шикарный. Задний привод, но хорошая шипованная резина значительно компенсирует этот недостаток. Конечно, в тайгу на нём не поедешь, да и эта машина и не предусмотрена для таких поездок. Обязательно ставьте камеру заднего вида. Продал машину с пробегом 440тыс- никаких глобальных проблем мне автобус не доставил. Кузов Нет Лучше машины ещё не придумали работяга на 5+ Нету Нет |