Модификация | 7 поколение, 06.1987 - 05.1991, 2 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 3 поколение, 12.1998 - 04.2001, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 490 000 ₽ Купить Субару Легаси Б4 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1994 |
Мощность | 210 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 3600 | 319 (33) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1520 | 1470 |
Длина кузова | 4690 | 4605 |
Высота кузова | 1420 | 1410 |
Колесная база, мм | 2735 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 12.3 | 9.4 |
Задние колеса | 205/65R15 93H Отзывы о шинах 205/65R15 93H Купить шины 205/65R15 93H | 215/45ZR17 Отзывы о шинах 215/45ZR17 Купить шины 215/45ZR17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy B4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 7 поколение, 06.1987 - 05.1991 Всё в машине на уровне- комфорт, шумоизоляция, мультимедия со входами от внешних audio/video,без особых сложностей штатный TV работает на наших волнах.информативность панели приборов в купе с бортовым компьютером. раздельный климатконтроль. посадка пассажиров и водителя. электроприводы сидений- с памятью. головной свет.освещение салона-основной и каждому пассажиру. ионизатор/пылесос. достаточное количество бордачков. мотор- V6-3,0сс,280л/с, в полне уверенно разгоняется при полной загрузке и включенным кондиционером))))) подвеска- штатные распорки,стабилизаторы... Все в норме без замечаний. лично мое мнение минуса в этих машинах- 1) Не было на них мотора хотя бы 3,5сс с маленькой турбинкой. 2) отсутствие полного привода с моторами VQ30DET 3) объем багажника очень большой, лучше бы добавить объём салона)) неисправности - только расходники, фильтра/масла. Пробег(100% родной) 207ткм- поменял передние стойки (контракт-2 х 2200р) и задние амортизаторы(новые - 2 х 1550р). через 50-70ткм светит замена цепи ГРМ. Каких либо серьезных неисправностей небыло на всех моих CEDRICах (Y31/32/33/34) Удачи на дорогах. Надёжный, простой. Едет боком. Кузов ганста. Тяжёлый Х. З. У меня за год не было. Только масла ремни и колодки. Комфортный корабль Нижние передние рычаги | Subaru Legacy B4, 3 поколение, 12.1998 - 04.2001 Красивый и элегантный автомобиль Надёжный двигатель очень крепкая ходовка и долговечная КПП экономичный чистый японец, качество сборки на высоте особых недостатков нет пока ничего не делал, взял с пробегом 97000, поменял комплект ГРМ 16000 рублей, сейчас 164 000 Динамика Расход )) Колодки , ролик , турбины Проходимость надежность |