Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Седрик и Легаси Б4

Что лучше Ниссан Седрик или Субару Легаси Б4

 
Модификация7 поколение, 06.1987 - 05.1991, 2.8 л., 94 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод, Правый руль
3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan Cedric
Subaru Legacy B4
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 240 000

Купить Ниссан Седрик
~ 710 000
Купить Субару Легаси Б4
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2825
1994
Мощность94 л.с.
260 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.177 (18) / 2400
319 (33) / 5000
Объем топливного бака, л
72
64
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1410
1490
Длина кузова46904605
Высота кузова14251410
Колесная база, мм27352650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км8.9
Задние колеса195/70R14 90S
Отзывы о шинах 195/70R14 90S
Купить шины 195/70R14 90S
215/45ZR17
Отзывы о шинах 215/45ZR17
Купить шины 215/45ZR17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Cedric

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 221 мнения реальных владельцев. Подробнее

Subaru Legacy B4

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5353 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Cedric, 7 поколение, 06.1987 - 05.1991

Всё в машине на уровне- комфорт, шумоизоляция, мультимедия со входами от внешних audio/video,без особых сложностей штатный TV работает на наших волнах.информативность панели приборов в купе с бортовым компьютером. раздельный климатконтроль. посадка пассажиров и водителя. электроприводы сидений- с памятью. головной свет.освещение салона-основной и каждому пассажиру. ионизатор/пылесос. достаточное количество бордачков.
мотор- V6-3,0сс,280л/с, в полне уверенно разгоняется при полной загрузке и включенным кондиционером)))))
подвеска- штатные распорки,стабилизаторы... Все в норме без замечаний.
лично мое мнение минуса в этих машинах- 1) Не было на них мотора хотя бы 3,5сс с маленькой турбинкой.
2) отсутствие полного привода с моторами VQ30DET
3) объем багажника очень большой, лучше бы добавить объём салона))
неисправности - только расходники, фильтра/масла. Пробег(100% родной) 207ткм- поменял передние стойки (контракт-2 х 2200р) и задние амортизаторы(новые - 2 х 1550р). через 50-70ткм светит замена цепи ГРМ.

Каких либо серьезных неисправностей небыло на всех моих CEDRICах (Y31/32/33/34)

Удачи на дорогах.
Надёжный, простой. Едет боком. Кузов ганста.
Тяжёлый
Х. З. У меня за год не было. Только масла ремни и колодки.
Комфортный корабль
Нижние передние рычаги
Subaru Legacy B4, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003

Большой,довольно таки комфортный спорт седан,отличная динамика разгона, при необходимости можно и продернуть с места.Агрессивный дизайн кузова, удобная посадка как спереди,так и с сзади. Достойная музыка в стоке, большой радиус прима радио(для любителей). Довольно вместительный багажник.Достойное место занимают всякие электронные примочки(эл.привод сиденья, подогрев лобового стекла,зеркал).Водительское и пассажирское кресло с хорошей боковой поддержкой,удобный задний диван. Много всяких кармашков,держателей стаканчиков, вместительный бардачок.Приемлемый расход бензина, хорошая управляемость.
Низковат, при входе в повороты на скользкой дороге машину приходиться как бы ловить(по своему опыту)подруливать. При движении задом в ограниченном пространстве при полной тонировке, ночью приходиться приоткрывать окна для обзора. Ну и при обслуживании в ПЯТЬ копеек не уложишься, хотя запчастей на любой вкус и карман, всегда нужное можно найти.
Авто пробежное, поэтому после покупки пришлось заменить втулки стабилизатора ,саленблок правого рычага,заменил передние шаровые.Втулки и саленблок поставил полиуретановые. От прежнего хозяина достались неисправные светодиоды, пришлось заменить. Поменял тормозные колодки в круг. Установил конвертер(для увеличения разноса частот). Заменил масло, декстрон в автомате, естественно все фильтра.
Сплошные плюсы
Расход
Ничего
Низкий

Продажа Nissan Cedric в России

Продажа Subaru Legacy B4 в России

Сравнить Nissan Cedric и Subaru Legacy B4 с другими моделями

Nissan Cedric

Subaru Legacy B4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнения ниссан цедрик 2003 субару b4 1999
Сравнение Nissan Cedric и Subaru Legacy B4 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Cedric или Subaru Legacy B4.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Cedric и Subaru Legacy B4 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром