Модификация | 7 поколение, 06.1987 - 05.1991, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, 09.1987 - 09.1991, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1988 |
Мощность | 125 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 3200 | 177 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1370 | 1410 |
Длина кузова | 4690 | 4690 |
Высота кузова | 1425 | 1540 |
Колесная база, мм | 2735 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | — |
Задние колеса | 195/70R14 90S Отзывы о шинах 195/70R14 90S Купить шины 195/70R14 90S | 185R14 6LT Отзывы о шинах 185R14 6LT Купить шины 185R14 6LT |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 221 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3076 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 7 поколение, 06.1987 - 05.1991 Всё в машине на уровне- комфорт, шумоизоляция, мультимедия со входами от внешних audio/video,без особых сложностей штатный TV работает на наших волнах.информативность панели приборов в купе с бортовым компьютером. раздельный климатконтроль. посадка пассажиров и водителя. электроприводы сидений- с памятью. головной свет.освещение салона-основной и каждому пассажиру. ионизатор/пылесос. достаточное количество бордачков. мотор- V6-3,0сс,280л/с, в полне уверенно разгоняется при полной загрузке и включенным кондиционером))))) подвеска- штатные распорки,стабилизаторы... Все в норме без замечаний. лично мое мнение минуса в этих машинах- 1) Не было на них мотора хотя бы 3,5сс с маленькой турбинкой. 2) отсутствие полного привода с моторами VQ30DET 3) объем багажника очень большой, лучше бы добавить объём салона)) неисправности - только расходники, фильтра/масла. Пробег(100% родной) 207ткм- поменял передние стойки (контракт-2 х 2200р) и задние амортизаторы(новые - 2 х 1550р). через 50-70ткм светит замена цепи ГРМ. Каких либо серьезных неисправностей небыло на всех моих CEDRICах (Y31/32/33/34) Удачи на дорогах. Надёжный, простой. Едет боком. Кузов ганста. Тяжёлый Х. З. У меня за год не было. Только масла ремни и колодки. Комфортный корабль Нижние передние рычаги | Toyota Crown, 8 поколение, 09.1987 - 09.1991 Большой вместительный седан представительского класса, с очень мягкой подвеской которая съедает все неровности наших "направлений", полный электропакет, водительское сидение на электроприводе..два контура кондиционера для передних и задних пассажиров, мощный мотор большой расход топлива, автомобиль не для тех людей кто привык экономить на топливе, высокий транспортный налог Аутентичный, красивый (если в хорошем состоянии), очень мягкий и плюшевый салон, валкая и мягкая подвеска, умеренная мощность Как машина выходного дня просто супер Года берут свое, коррозия, редкость запчастей Меняося ступичный подшипник, перетерся шланг тормозной жидкости Мягкая комфортная баржа |