Модификация | 7 поколение, 06.1987 - 05.1991, 2 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, 09.1987 - 09.1991, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1988 |
Мощность | 185 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 216 (22) / 4800 | 177 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1460 | 1410 |
Длина кузова | 4690 | 4690 |
Высота кузова | 1420 | 1540 |
Колесная база, мм | 2735 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 | — |
Задние колеса | 205/65R15 Отзывы о шинах 205/65R15 Купить шины 205/65R15 | 185R14 6LT Отзывы о шинах 185R14 6LT Купить шины 185R14 6LT |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 219 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3053 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 7 поколение, 06.1987 - 05.1991 Всё в машине на уровне- комфорт, шумоизоляция, мультимедия со входами от внешних audio/video,без особых сложностей штатный TV работает на наших волнах.информативность панели приборов в купе с бортовым компьютером. раздельный климатконтроль. посадка пассажиров и водителя. электроприводы сидений- с памятью. головной свет.освещение салона-основной и каждому пассажиру. ионизатор/пылесос. достаточное количество бордачков. мотор- V6-3,0сс,280л/с, в полне уверенно разгоняется при полной загрузке и включенным кондиционером))))) подвеска- штатные распорки,стабилизаторы... Все в норме без замечаний. лично мое мнение минуса в этих машинах- 1) Не было на них мотора хотя бы 3,5сс с маленькой турбинкой. 2) отсутствие полного привода с моторами VQ30DET 3) объем багажника очень большой, лучше бы добавить объём салона)) неисправности - только расходники, фильтра/масла. Пробег(100% родной) 207ткм- поменял передние стойки (контракт-2 х 2200р) и задние амортизаторы(новые - 2 х 1550р). через 50-70ткм светит замена цепи ГРМ. Каких либо серьезных неисправностей небыло на всех моих CEDRICах (Y31/32/33/34) Удачи на дорогах. Надёжный, простой. Едет боком. Кузов ганста. Тяжёлый Х. З. У меня за год не было. Только масла ремни и колодки. Комфортный корабль Нижние передние рычаги | Toyota Crown, 8 поколение, 09.1987 - 09.1991 Большой вместительный седан представительского класса, с очень мягкой подвеской которая съедает все неровности наших "направлений", полный электропакет, водительское сидение на электроприводе..два контура кондиционера для передних и задних пассажиров, мощный мотор большой расход топлива, автомобиль не для тех людей кто привык экономить на топливе, высокий транспортный налог Мягкая комфортная баржа Двигатель, салон, кузов! Не большие жизненные коцки Ходовка |