Сравнение Седрик и Краун

Что лучше Ниссан Седрик или Тойота Краун

 

Nissan Cedric

Toyota Crown

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, 06.1987 - 05.1991, 3 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
8 поколение, рестайлинг, 08.1989 - 09.1991, 3 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке
~ 140 000 q

Купить Ниссан Седрик
~ 170 000 q
Купить Тойота Краун
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
2960
2954
Мощность 160 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 248 (25) / 3200
265 (27) / 3600
Объем топливного бака, л 72 72
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1470
1640
Длина кузова 4860 4860
Высота кузова 1425 1420
Колесная база, мм 2735 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км 6 6
Передние колеса 205/65R15 93H
Отзывы о шинах 205/65R15 93H
Купить шины 205/65R15 93H
Число мест
6 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Cedric

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1830 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Crown

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11817 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Cedric, 7 поколение, 06.1987 - 05.1991

Всё в машине на уровне- комфорт, шумоизоляция, мультимедия со входами от внешних audio/video,без особых сложностей штатный TV работает на наших волнах.информативность панели приборов в купе с бортовым компьютером. раздельный климатконтроль. посадка пассажиров и водителя. электроприводы сидений- с памятью. головной свет.освещение салона-основной и каждому пассажиру. ионизатор/пылесос. достаточное количество бордачков.
мотор- V6-3,0сс,280л/с, в полне уверенно разгоняется при полной загрузке и включенным кондиционером)))))
подвеска- штатные распорки,стабилизаторы... Все в норме без замечаний.
лично мое мнение минуса в этих машинах- 1) Не было на них мотора хотя бы 3,5сс с маленькой турбинкой.
2) отсутствие полного привода с моторами VQ30DET
3) объем багажника очень большой, лучше бы добавить объём салона))
неисправности - только расходники, фильтра/масла. Пробег(100% родной) 207ткм- поменял передние стойки (контракт-2 х 2200р) и задние амортизаторы(новые - 2 х 1550р). через 50-70ткм светит замена цепи ГРМ.

Каких либо серьезных неисправностей небыло на всех моих CEDRICах (Y31/32/33/34)

Удачи на дорогах.
Плавный ход авто,относительно экономичный для своего объёма, комфортный
Дорогая подвеска
Комфортный красивый мощьный
Дорог в обслуживание, дефицит запчастей, старый.
Toyota Crown, 8 поколение, рестайлинг, 08.1989 - 09.1991

комфортный крепкий кузов и подвеска
как таковых минусов я не вижу
менял помпу и все
динамика, маневренность, устойчивость на дороге.
слабая ходовая, расход. но если не топтать, аппетит как у обычного.
больные места- плавающие сайленблоки и шаровые,
хорошая сборка
зависит от хозяена

Продажа Nissan Cedric

Продажа Toyota Crown

Сравнить Nissan Cedric и Toyota Crown с другими моделями

Nissan Cedric

Toyota Crown

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter