Модификация | 7 поколение, 06.1987 - 05.1991, 3 л., 195 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 08.1989 - 09.1991, 3 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2960 | 2954 |
Мощность | 195 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 3200 | 265 (27) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 72 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1520 | 1640 |
Длина кузова | 4860 | 4860 |
Высота кузова | 1400 | 1420 |
Колесная база, мм | 2735 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 12.7 | 8.1 |
Задние колеса | 205/65R15 93H Отзывы о шинах 205/65R15 93H Купить шины 205/65R15 93H | 205/65R15 93H Отзывы о шинах 205/65R15 93H Купить шины 205/65R15 93H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 222 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3077 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 7 поколение, 06.1987 - 05.1991 Всё в машине на уровне- комфорт, шумоизоляция, мультимедия со входами от внешних audio/video,без особых сложностей штатный TV работает на наших волнах.информативность панели приборов в купе с бортовым компьютером. раздельный климатконтроль. посадка пассажиров и водителя. электроприводы сидений- с памятью. головной свет.освещение салона-основной и каждому пассажиру. ионизатор/пылесос. достаточное количество бордачков. мотор- V6-3,0сс,280л/с, в полне уверенно разгоняется при полной загрузке и включенным кондиционером))))) подвеска- штатные распорки,стабилизаторы... Все в норме без замечаний. лично мое мнение минуса в этих машинах- 1) Не было на них мотора хотя бы 3,5сс с маленькой турбинкой. 2) отсутствие полного привода с моторами VQ30DET 3) объем багажника очень большой, лучше бы добавить объём салона)) неисправности - только расходники, фильтра/масла. Пробег(100% родной) 207ткм- поменял передние стойки (контракт-2 х 2200р) и задние амортизаторы(новые - 2 х 1550р). через 50-70ткм светит замена цепи ГРМ. Каких либо серьезных неисправностей небыло на всех моих CEDRICах (Y31/32/33/34) Удачи на дорогах. Надёжный, простой. Едет боком. Кузов ганста. Тяжёлый Х. З. У меня за год не было. Только масла ремни и колодки. Комфортный корабль Нижние передние рычаги | Toyota Crown, 8 поколение, рестайлинг, 08.1989 - 09.1991 Плюсы это его бронекрепкость с интеграцией рамы , поставив туда джей или узет тачка бессмертна с должным уходом, он давольно стильный , ну дизайн конечно это всегда дело вкуса каждого из нас, лично я вижу в нем дикого атлета спортсмена , хочется ему еще раздуть кузов , дать такого спортивного характера и прям дико дико вваливать и радоваться 1гыр слишком слаб в городе , ему нужны резкие старты порой можно прочитать книгу пока он на первой передачи раскрутится до 4х тыс оборотов а потом поедет ну и жрет бенза как 1jz из за веса Ребят рекомендую при покупке смотреть за тормозной системой и точно прям поехать на сто и что бы вам рассказали за подвеску , на 2020 год уже очень сложно становится найти на него элементы подвески , а качество запчастей сейчас даже на японцев желает оставлять лучшего , ну а оригинал собственно днем с огнем не сыщешь , рекомендую выехать на трассу и разогнать его до 120 это его средняя скорость такая основная , что бы убедиться что не свистят окна , так как уплонители на дверях уже старые и не плотно прижимаются к ним окна , постоянно свистит в дороге аж бесит , их стало мало на разборках ,обязательно рекомендую проверять печку , проверить все режимы в которые должна она дуть , опять же старость , заслонки клинит, слышен характерный звук, треск постоянный который говорит о том ,что там что то не так и заслонки не переключаются , проверить освещение , опять же старось эл проводки , мотор и акпп дешман так что рекомендую смотреть плотничком , тормоза , подвеску , кузовщину и электрику Плавность Ничего Все Комфорт Поиск запчастей, проблемный |