Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 02.2003, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Цефиро | ~ 517 600 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | ~ 250 000 ₽ Купить Ниссан Цефиро | ~ 310 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1388 |
Мощность | 160 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4400 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14 |
Масса, кг | 1410 | 1156 |
Длина кузова | 4920 | 4013 |
Высота кузова | 1440 | 1512 |
Колесная база, мм | 2750 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 6.5 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cefiro
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3582 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cefiro, 3 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 02.2003 машина у меня месяц но очень доволен очень хороший и надежный аппарат,большой багажник и очень просторный и комфортный салон ходовка простая в обслуживании и при ее простоте очень комфортная в повороты входит отлично большого крена нет да и динамика для 2 л,тоже отличная,по движку по обслуге тоже не так уж все сложно в принципе все можно делать самому,печь тоже греет отлично незнаю как будет зимой,до этого были и ниссан и хонда и тойота и эта машинка тоже супер вообщем время покажет!!!! на мой взгляд пока их нет то что вней есть она отрабатывает на все сто,а в остальном есть на это другие машины!!! замена задних колодок ( износ 98% стоял оригинал пробег 125000). фильтр воздушный, масло в движке вообщем пока одни расходники!!! Хороший авто Все хорошо Расход Ничего | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Теплый Жёсткая подвеска Двс троит 200000 Отс хорошая машина |