Модификация | 3 поколение, 12.1998 - 12.2000, 2.5 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Цефиро | ~ 509 200 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Ниссан Цефиро | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 1388 |
Мощность | 210 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4400 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 15.3 |
Масса, кг | 1450 | 1162 |
Длина кузова | 4785 | 4013 |
Высота кузова | 1440 | 1512 |
Колесная база, мм | 2750 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.2 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cefiro
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3809 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4426 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cefiro, 3 поколение, 12.1998 - 12.2000 Большой и вместительный седан, на трассе уверенно чувствует себя. Комфортный. Хорошо светят фары ночью. В принципе запчасти не дорогие. Достался лично мне в среднем состоянии, поэтому радость покупки было не очень яркой. Ест по городу 14-15 литров на сотню, что после оцовской тойоты полтарашки считаю много. Купил машину, привел ее в порядок и несколько не жалею что взял. Советую другим эту машину! (собераюсь в скором времени написать отзыв, и там подробно все изложить))). Комфорт Техника хтч Кузов требует ремонта Хтс | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Надежность Расход Абс Прост и дешев в обслуживании, высокий клиренс |