Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 02.2003, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.2002 - 08.2005, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Ниссан Цефиро | ~ 360 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1388 |
Мощность | 160 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4400 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.7 |
Масса, кг | 1410 | 1070 |
Длина кузова | 4920 | 4018 |
Высота кузова | 1440 | 1498 |
Колесная база, мм | 2750 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 6.2 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cefiro
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3542 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cefiro, 3 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 02.2003 машина у меня месяц но очень доволен очень хороший и надежный аппарат,большой багажник и очень просторный и комфортный салон ходовка простая в обслуживании и при ее простоте очень комфортная в повороты входит отлично большого крена нет да и динамика для 2 л,тоже отличная,по движку по обслуге тоже не так уж все сложно в принципе все можно делать самому,печь тоже греет отлично незнаю как будет зимой,до этого были и ниссан и хонда и тойота и эта машинка тоже супер вообщем время покажет!!!! на мой взгляд пока их нет то что вней есть она отрабатывает на все сто,а в остальном есть на это другие машины!!! замена задних колодок ( износ 98% стоял оригинал пробег 125000). фильтр воздушный, масло в движке вообщем пока одни расходники!!! Мягкость, комфорт, плавность хода на дальние расстояния Проблемные места: датчики дроссельной заслонки, задние суппорта, задние арки Расход | Ford Fusion, 1 поколение, 08.2002 - 08.2005 Оцинкованный кузов, прочная подвеска, экономичный, вместительный салон для своего класса. Жесткая подвеска, скрипит пластик, по проселочной дороге лучше не ездить- в любой луже может засесть. сгнил глушитель на 100000 тыс., пыльник р/рейки прохудился, потек сальник привода на 85 тыс.км. задние амр-ры пришли в негодность на 170000 км. подшипник задней ступицы загудел на 140 тыс.км. Малый расход топлива Жёсткая подвеска Машина собрана в Германии, оцинкованная. Не гниёт Зеркала маленькие, ни чего не видно в них |